У нас спрашивают: Покажите, пожалуйста, структуру АООП для детей с нарушением интеллекта. Что именно должно быть отражено в пояснительной записке? И какие графы должны присутствовать в КТП?
Мы отвечаем: Структура АООП для детей с нарушениями интеллекта подробно рассмотрена во ФГОС О УО (ИН) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1599). Кроме того, особенности обучения данной категории обучающихся рассмотрены в: - письме Минобрнауки России от 11.03.2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ" (вместе с Методическими рекомендациями по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)); - письме Минобрнауки России от 11.08.2016 г. № ВК-1788/07 "Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"; - письме Минпросвещения России от 02.11.2018 г. № ТС-459/07 "О получении общего образования лицами с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".
В соответствии с п. 2.9.1 ФГОС О УО (ИН) пояснительная записка должна раскрывать: 1) цели реализации АООП, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения АООП; 2) принципы и подходы к формированию АООП; 3) общую характеристику АООП; 4) психолого-педагогическую характеристику обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); 5) описание особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); 6) описание структуры и общую характеристику СИПР обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с приложением к настоящему Стандарту, вариант 2).
Написать свой вопрос вы можете на почту academyumo@gmail.com