Новости Академии УМО

Рубрика "Ответ подписчику"

У нас спрашивают:
Покажите, пожалуйста, структуру АООП для детей с нарушением интеллекта. Что именно должно быть отражено в пояснительной записке? И какие графы должны присутствовать в КТП?




Мы отвечаем:
Структура АООП для детей с нарушениями интеллекта подробно рассмотрена во ФГОС О УО (ИН) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1599).
Кроме того, особенности обучения данной категории обучающихся рассмотрены в:
- письме Минобрнауки России от 11.03.2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ" (вместе с 
Методическими рекомендациями по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями));
- письме Минобрнауки России от 11.08.2016 г. № ВК-1788/07 "Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)";
- письме Минпросвещения России от 02.11.2018 г. № ТС-459/07 "О получении общего образования лицами с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".

В соответствии с п. 2.9.1 ФГОС О УО (ИН) пояснительная записка должна раскрывать:
1) цели реализации АООП, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения АООП;
2) принципы и подходы к формированию АООП;
3) общую характеристику АООП;
4) психолого-педагогическую характеристику обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
5) описание особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
6) описание структуры и общую характеристику СИПР обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с приложением к настоящему Стандарту, вариант 2).



Написать свой вопрос вы можете на почту academyumo@gmail.com