Спасибо за скачивание Карты компетенций руководителя. Уверены, она станет вашим настольным помощником!
Письмо со ссылкой на скачивание с уже на вашей почте. Проверьте свой почтовый ящик. Если письма не нашли, не забудьте проверьте папку СПАМ.

А еще у нас для вас есть очень интересное мероприятие! Пролистайте чуть ниже.
Репутация руководителя. С одной стороны - это что-то абстрактное и виртуальное, то, что не пощупаешь. С другой - это очень реальная вещь, которая напрямую влияет на выполнение сотрудниками задач, их настрой и в целом отношение к своей работе.

А когда хорошие специалисты говорят "Я не буду работать с этим руководителем, у него плохая репутация" - становится окончательно понятно, что работать с репутацией стоит.
29 января Пятница
18.00 МСК
Online, ZOOM
Живое участие - Бесплатно!
Кому будет интересен вебинар
Если вы только что (недавно) пришли в новый коллектив или выросли в руководители из линейных сотрудников
Если вы чувствуете неуважение и/или недостаток доверия со стороны сотрудников - они не задают вам вопросы, скептически реагируют на ваши указания, "тянут одеяло на себя"
Если вы системно задумываетесь, как стать авторитетным для сотрудников или поддержать уже существующий авторитет
Если не так давно вы допустили ошибки в управлении и принятии решений, и знаете, что важно исправлять впечатление
Если ваш возраст статистически выше или ниже основной массы сотрудников (вы из другого поколения)
Если вам хочется "опредметить" для себя понятие репутации, сделав его более понятным и конкретным
Программа вебинара
1
Что же такое репутация? Отличия репутации от имиджа. Что больше нужно руководителю, и для чего.
2
Как формируется репутация. Что на неё влияет, как со стороны руководителя, так и вне его зоны ответственности. Как наработать репутацию "с нуля".
3
Что ваши сотрудники думают про вас? Хорошая и плохая репутация - чем они отличаются. Как можно оценить репутацию руководителя.
4
Как испортить репутацию. 15+ верных способов.
5
Когда всё потеряно. Как исправить репутацию: конкретные шаги и рекомендации. Как грамотно признать ошибки и не ухудшить репутацию руководителя.
Анна Гулимова
Спикер
• Более 12000 часов проведенных тренингов

• Более 2500 часов консалтинговых проектов

• Руководитель с 17-летним опытом

• Специализируется на отладке оперативного управления (тренинги, консультирование, проекты внедрения изменений и длительного сопровождения).

• Работает с руководителями как небольшого бизнеса, так и серьёзных многоуровневых структур, таких как ОАО «РЖД», «ФПК», «ЛУКОЙЛ», «Сбербанк», учреждения образования и здравоохранения, и др.
По итогу вебинара, вы
Опыт.
Узнаете, как наработать репутацию новому (молодому) руководителю или руководителю в новом коллективе
01
Оценка.
Получите инструменты, которые позволят вам оценить свою репутацию, и уже на самом вебинаре сделаете первые шаги к её оценке
02
Действия.
Поймёте на примерах, какие именно действия приводят к потере руководителем репутации (как минимум, к её заметному снижению)
03
Открытость.
Узнаете, как корректно признаться в собственных ошибках и не упасть в глазах сотрудников
04
Алгоритм.
Поймёте, как действовать даже тогда, когда кажется, что всё потеряно и репутация испорчена
05
Сертификат участника
В конце мероприятия мы расскажем, как вы можете получить сертификат участника. Сертификат будет отправлен только тем участникам, кто примет "живое" участие.
29 ЯНВАРЯ 18.00 МСК | ONLINE, ZOOM
Запись на вебинар
«Репутация руководителя»
Ваш E-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda