Постановка задач подчинённым/делегирование
Нематериальная мотивация подчинённых
Решение конфликтных ситуаций
Манипулирование со стороны подчинённых
- Зачем нужно делегирование, и в чём оно заключается
- Типовые ошибки руководителя в постановке задачи: так делать и говорить не нужно
- Алгоритм постановки задачи сотруднику так, чтобы он и понял, что нужно делать, и захотел это делать
- Как сделать так, чтобы сотрудники не бегали с одними и теми же вопросами каждые 10 минут. Способы делегирования ресурса руководителя
- Детали и тонкости в постановке задачи, которые приводят к более быстрому и прогнозируемому результату
- Почему «нематериальная» мотивация может стоить так дорого. Неденежная и нематериальная мотивация
- Теория справедливости: что сотрудники вкладывают в работу, и что они получают взамен
- Как работают деньги и не-деньги в мотивации, и почему они не могут заменить друг друга
- Гигиенические и повышающие производительность мотивационные факторы: теория Герцберга
- Чего же хотят сотрудники от работы? Мотивационные «струны» сотрудников и способы их оценки
- Что такое регулярный менеджмент, и чем он отличается от менеджмента стихийного. Ключевые элементы регулярного менеджмента.
- Совещания как важнейший элемент регулярного менеджмента. Зачем нужны совещания. Правила проведения совещаний.
- Виды совещаний: от пятиминутки до итогового годового совещания. Цель и содержание каждого вида совещания.
- Вопросы развития как отдельный блок регулярного менеджмента (в частности, совещаний), повышающий лояльность сотрудников.
- Контроль: что это и для чего он нужен. Виды контроля. Какой вид контроля оптимален для каких сотрудников и для каких задач. Формы контроля
- Зачем нужна обратная связь. Почему недостаточно только хвалить сотрудников или только критиковать их за ошибки
- Соотношение поощрительной и критической обратной связи и его результат
- Пошаговый алгоритм обратной связи, после которого сотрудники перестанут обижаться, и начнут действовать верно
- Формат критики и похвалы: нужно ли строить разговор строго наедине, или допустимо воздействие при коллективе. Правила и исключения
- Что делать, если сотрудник регулярно ошибается в одном и том же месте
- Чем отличаются друг от друга сотрудники, и почему одни работают хорошо, а другие не очень
- Схема движения сотрудника в организации: хочет, но не может, или может, но уже не хочет?
- Директивность и вовлечение со стороны руководителя: как это работает
- Схема ситуативного управления Херси-Бланшара. Как управлять новичками, а как - давно работающими опытными сотрудниками
- Детали и тонкости ситуативного управления
- Что такое конфликт, и почему руководители не всегда оценивают его верно
- Что учитывать: свои интересы или интересы другой стороны. Принцип работы конфликта
- Стратегии поведения в сложной/конфликтной ситуации. Модель Томаса-Киллмена
- Способы реализации каждой из стратегий на практике. Как действовать руководителю в рамках выбранной стратегии
- Критерии выбора стратегии, оптимальной в текущей ситуации
- Введение в Теорию Поколений. Что такое поколение, и чем оно характеризуется.
- Ключевые принципы Теории Поколений.
- Поколение Беби-бумеров, поколение X, поколение Y: особенности и проявления в работе сотрудников каждого поколения. Положительные черты и риски.
- Почему конфликтуют в работе поколения X и Y: принципиальные ценностные различия двух наиболее представленных среди сотрудников поколений.
- Прогнозы по поколению Z. Каких сотрудников в ближайшее время ожидать работодателям
- Что такое манипуляция, и чем оно отличается от прямого воздействия. Как ещё можно решить свой вопрос
- «Рациональные» и «эмоциональные» манипуляции: как работают одни и другие. Защита от рациональных манипуляций
- «Струны» эмоциональных манипуляций: как подчинённые воздействуют на руководителя, и к чему это приводит
- Как диагностировать манипуляцию: точно ли на вас пытались воздействовать
- Способы защиты от эмоциональных манипуляций сотрудников
Результат:
Вы получите пошаговый алгоритм постановки задачи своему подчинённому, и сможете ставить задачи так, что сотрудник не только поймёт, как выполнять задачу, но и захочет это делать.
Результат:
Вы получите информацию о теории справедливости, а также теории Герцберга с описанием факторов мотивации, что позволит вам найти подход к каждому сотруднику, и мотивировать его намного дешевле, чем это было раньше.
Результат:
Вы получите обзор инструментов регулярного менеджмента и описание типов контроля подчинённых, что позволит вам превратить совещания из поглотителя времени в инструмент эффективного управления, а также не упускать ошибки сотрудников благодаря нужному виду контроля
Результат:
Вы получите пошаговый алгоритм критической и одобрительной обратной связи подчинённому, который позволит вам, не вызывая обид и раздражения, стимулировать сотрудников на точное и своевременное выполнение поставленных задач.
Результат:
Вы получите методику ситуативного управления (управления новичками и опытными сотрудниками, лояльными и не очень подчинёнными), а значит - сможете получать более высокий результат от каждого, кто работает под вашим началом.
Результат:
Вы получите подробный обзор ошибочных и верных реакций при возникновении конфликта между вашими подчинёнными или между вами и сотрудником, а также рекомендации по решению конфликта, а значит - сможете быстрее и с меньшими потерями выходить из сложных и конфликтных ситуаций.
Результат:
Вы разберётесь, как действуют какие поволения, и почему сотрудники разного возраста реагируют так по-разному на одинаковые воздействия, а также получите инструменты работы с каждым поколением, что позволит вам повысить результативность сотрудника любого возраста.
Результат:
Вы получите описание типичных струн манипуляции, которыми пользуются вашими подчинёнными (прямо с их цитатами), а также пять самых действенных приёмов защиты от такого манипулирования, что позволит вам не принимать под давлением решений, о которых вы потом сожалеете.