Практический online курс
Управление сотрудниками с УМОм
Сложный процесс управления подчинёнными в простых алгоритмах
10 юбилейный поток
Дата старта
Формат
Продолжительность
Доступ к материалам
24 октября
Записи уроков
и живая практика
- 80% времени
2 месяца
Навсегда
Курс, на котором вы получите простые пошаговые алгоритмы для своей ежедневной работы (от правильной постановки задачи, до защиты от эмоциональных манипуляций сотрудников), которые разложат по полочкам сложное понятие «хороший руководитель»
О курсе
Если у вас есть прямые подчиненные и вы:
Кому подойдет этот курс
Проводите планёрки и совещания
Ставите
им задачи
Контролируете выполнение задач
Решаете спорные ситуации
Контролируете дисциплину
Проводите индивидуальные беседы
Даёте обратную связь (хвалите и ругаете)
Работаете с сотрудниками разного возраста
Образование
Для каких сфер подойдет курс
Здравоохранение
Производство
Сфера IT
Индустрия развлечений
B2B-услуги
Туризм
Транспортные услуги
А также десятки других сфер
Спикеры курса
Гулимова Анна (автор и ведущая курса)
Дипломированный консультант по управлению, бизнес-тренер, тренер-игротехник.
Автор более 200 статей в известных управленческих и HR-изданиях (Кадровое Дело, HR-Portal, Директор и т.п.).
Автор канала на Яндекс.Дзен, где собрано более 600 уникальных статей на тему управления и развития гибких навыков.
Минаев Сергей (соведущий курса)
12 лет организации образовательных мероприятий для первых лиц предпринимательсткого сообщества, систем здравоохранения и образования.
Руководитель собственного бизнеса, построенного с нуля, до крупнейшего организатора профильных мероприятий в России со штатом сотрудников 80+ человек.
У нас обучаются
Что входит в обучение
01
Постановка задач подчинённым/делегирование
  1. Зачем нужно делегирование, и в чём оно заключается
  2. Типовые ошибки руководителя в постановке задачи: так делать и говорить не нужно
  3. Алгоритм постановки задачи сотруднику так, чтобы он и понял, что нужно делать, и захотел это делать
  4. Как сделать так, чтобы сотрудники не бегали с одними и теми же вопросами каждые 10 минут. Способы делегирования ресурса руководителя
  5. Детали и тонкости в постановке задачи, которые приводят к более быстрому и прогнозируемому результату
Результат:
Вы получите пошаговый алгоритм постановки задачи своему подчинённому, и сможете ставить задачи так, что сотрудник не только поймёт, как выполнять задачу, но и захочет это делать.
02
Нематериальная мотивация подчинённых
  1. Почему «нематериальная» мотивация может стоить так дорого. Неденежная и нематериальная мотивация
  2. Теория справедливости: что сотрудники вкладывают в работу, и что они получают взамен
  3. Как работают деньги и не-деньги в мотивации, и почему они не могут заменить друг друга
  4. Гигиенические и повышающие производительность мотивационные факторы: теория Герцберга
  5. Чего же хотят сотрудники от работы? Мотивационные «струны» сотрудников и способы их оценки
Результат:
Вы получите информацию о теории справедливости, а также теории Герцберга с описанием факторов мотивации, что позволит вам найти подход к каждому сотруднику, и мотивировать его намного дешевле, чем это было раньше.
03
Регулярный менеджмент
  1. Что такое регулярный менеджмент, и чем он отличается от менеджмента стихийного. Ключевые элементы регулярного менеджмента.
  2. Совещания как важнейший элемент регулярного менеджмента. Зачем нужны совещания. Правила проведения совещаний.
  3. Виды совещаний: от пятиминутки до итогового годового совещания. Цель и содержание каждого вида совещания.
  4. Вопросы развития как отдельный блок регулярного менеджмента (в частности, совещаний), повышающий лояльность сотрудников.
  5. Контроль: что это и для чего он нужен. Виды контроля. Какой вид контроля оптимален для каких сотрудников и для каких задач. Формы контроля
Результат:
Вы получите обзор инструментов регулярного менеджмента и описание типов контроля подчинённых, что позволит вам превратить совещания из поглотителя времени в инструмент эффективного управления, а также не упускать ошибки сотрудников благодаря нужному виду контроля
04
Обратная связь
  1. Зачем нужна обратная связь. Почему недостаточно только хвалить сотрудников или только критиковать их за ошибки
  2. Соотношение поощрительной и критической обратной связи и его результат
  3. Пошаговый алгоритм обратной связи, после которого сотрудники перестанут обижаться, и начнут действовать верно
  4. Формат критики и похвалы: нужно ли строить разговор строго наедине, или допустимо воздействие при коллективе. Правила и исключения
  5. Что делать, если сотрудник регулярно ошибается в одном и том же месте
Результат:
Вы получите пошаговый алгоритм критической и одобрительной обратной связи подчинённому, который позволит вам, не вызывая обид и раздражения, стимулировать сотрудников на точное и своевременное выполнение поставленных задач.
05
Ситуативное управление
  1. Чем отличаются друг от друга сотрудники, и почему одни работают хорошо, а другие не очень
  2. Схема движения сотрудника в организации: хочет, но не может, или может, но уже не хочет?
  3. Директивность и вовлечение со стороны руководителя: как это работает
  4. Схема ситуативного управления Херси-Бланшара. Как управлять новичками, а как - давно работающими опытными сотрудниками
  5. Детали и тонкости ситуативного управления
Результат:
Вы получите методику ситуативного управления (управления новичками и опытными сотрудниками, лояльными и не очень подчинёнными), а значит - сможете получать более высокий результат от каждого, кто работает под вашим началом.
06
Решение
конфликтных ситуаций
  1. Что такое конфликт, и почему руководители не всегда оценивают его верно
  2. Что учитывать: свои интересы или интересы другой стороны. Принцип работы конфликта
  3. Стратегии поведения в сложной/конфликтной ситуации. Модель Томаса-Киллмена
  4. Способы реализации каждой из стратегий на практике. Как действовать руководителю в рамках выбранной стратегии
  5. Критерии выбора стратегии, оптимальной в текущей ситуации
Результат:
Вы получите подробный обзор ошибочных и верных реакций при возникновении конфликта между вашими подчинёнными или между вами и сотрудником, а также рекомендации по решению конфликта, а значит - сможете быстрее и с меньшими потерями выходить из сложных и конфликтных ситуаций.
08
Теория поколений
  1. Введение в Теорию Поколений. Что такое поколение, и чем оно характеризуется.
  2. Ключевые принципы Теории Поколений.
  3. Поколение Беби-бумеров, поколение X, поколение Y: особенности и проявления в работе сотрудников каждого поколения. Положительные черты и риски.
  4. Почему конфликтуют в работе поколения X и Y: принципиальные ценностные различия двух наиболее представленных среди сотрудников поколений.
  5. Прогнозы по поколению Z. Каких сотрудников в ближайшее время ожидать работодателям
Результат:
Вы разберётесь, как действуют какие поволения, и почему сотрудники разного возраста реагируют так по-разному на одинаковые воздействия, а также получите инструменты работы с каждым поколением, что позволит вам повысить результативность сотрудника любого возраста.
07
Манипулирование
со стороны подчинённых
  1. Что такое манипуляция, и чем оно отличается от прямого воздействия. Как ещё можно решить свой вопрос
  2. «Рациональные» и «эмоциональные» манипуляции: как работают одни и другие. Защита от рациональных манипуляций
  3. «Струны» эмоциональных манипуляций: как подчинённые воздействуют на руководителя, и к чему это приводит
  4. Как диагностировать манипуляцию: точно ли на вас пытались воздействовать
  5. Способы защиты от эмоциональных манипуляций сотрудников
Результат:
Вы получите описание типичных струн манипуляции, которыми пользуются вашими подчинёнными (прямо с их цитатами), а также пять самых действенных приёмов защиты от такого манипулирования, что позволит вам не принимать под давлением решений, о которых вы потом сожалеете.
Как будет проходить курс
01
Смотрите видеоуроки в комфортном темпе, в любое удобное время.
02
Выполняете домашние задания на собственных рабочих кейсах и примерах
04
Получаете ежедневную поддержку в закрытом чате курса лично от автора курса
03
Участвуете в практических zoom-встречах с экпертом для отработки навыков в режиме онлайн
Сертфикат Академии УМО подтвердит, что вы прошли курс и станет дополнительным аргументом к вашему управленческому авторитету
Пример сертификата
Что говорят наши выпускники
Анастасия Николаевна М.

Санкт-Петербург

Система образования
Надежеда Алексееевна П.

Санкт-Петербург

Ситема здравоохранения
Стать участником курса
Доступ к видеоурокам курса
Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить»,
я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Рабочая тетрадь участнка
8 практических zoom-встреч
Сертификат участника
Доступ в закрытый чат телеграм
Обратная связь по домашним заданиям
Стать участником курса
Доступ к видеоурокам курса
Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить»,
я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Рабочая тетрадь участнка
8 практических zoom-встреч
Сертификат участника
Доступ в закрытый чат телеграм
Обратная связь по домашним заданиям
Контакты
Телефон
+7 4742 52-21-88
Электронная почта
academyumo@gmail.com
Адрес
398059, г. Липецк, ул. М.И. Неделина, стр.2е, офис 8
Реквизиты
ИНН: 4826143850
ОГРН: 1204800004970
Made on
Tilda