Как управлять сложными сотрудниками
вебинар
Какой руководитель не мечтает об одинаковых, идеальных сотрудниках?
Чтобы задачу воспринимали с полуслова, ни с чем не спорили, а сразу шли делать, чтобы эмоции оставляли дома, а вот голову там не забывали...

Вот только все люди - разные. И личностные особенности у них тоже разные. И очень часто у руководителя не получается выбирать, а приходится работать с теми, кто есть. Даже если это и сложно.

На вебинаре «Как управлять сложными сотрудниками» речь пойдёт о нескольких типажах сотрудников, по поводу которых руководители задаются вопросом: а как же ими управлять?
Спикер вебинара о мероприятии
Кому будет интересен вебинар
  • 1
    Если даже в вашем идеальном коллективе люди разные, и вам важно находить к ним подходы.
  • 2
    Если вы относительно недавно стали руководителем и/или взяли в управление новый коллектив.
  • 3
    Если у вас возникают вопросы, связанные с управлением отдельными сотрудниками (эмоциональными, нарушающими границы и т.п.).
  • 4
    Если в вашем коллективе есть демотивированные сотрудники.
  • 5
    Если вы подбираете новых сотрудников, и пока не знаете, какими они будут.
  • 6
    Если вам интересно посмотреть чуть шире базовых навыков управления.
Программа вебинара
1
Неуправляемый сотрудник. Что делать руководителю, если сотрудник нарушает правила и границы, вмешивается в чужие области ответственности, не соблюдает субординацию, и не видит в этом ничего страшного. Рекомендации по управлению таким подчинённым.
2
Сотрудник, чья компетентность (а часто и возраст) выше компетентности руководителя. Как управлять человеком, который много лет отработал в сфере, и действительно знает больше, чем любой другой сотрудник и сам руководитель. Как действовать руководителю, чтобы не потерять авторитет.
3
Гипер-эмоциональный сотрудник. Как быть, если сотрудник чуть ли не от любого слова бросается в слёзы или крик. Должен ли руководитель быть психологом: рекомендации о том, как определить, вмешиваться или нет в моменте, и как это сделать корректно.
4
Сотрудник, который не умеет сказать "нет". Что делать, если специалист под вашим началом не может отстоять свои границы, и, вместо того, чтобы выполнять поставленные вами задачи, бесконечно помогает другим (тащит на себе всё, что не хотят делать другие). Рекомендации по поддержке сотрудника.
5
Демотивированный сотрудник. Несколько мифов о лояльности. Почему руководители продолжают работать с подчинёнными, даже если те явно демонстрируют нелояльность. Причины демотивации. Что делать руководителю.
Анна Гулимова
Спикер вебинара
• Более 12000 часов проведенных тренингов

• Более 2500 часов консалтинговых проектов

• Руководитель с 17-летним опытом

• Специализируется на отладке оперативного управления (тренинги, консультирование, проекты внедрения изменений и длительного сопровождения).

• Работает с руководителями как небольшого бизнеса, так и серьёзных многоуровневых структур, таких как ОАО «РЖД», «ФПК», «ЛУКОЙЛ», «Сбербанк», учреждения образования и здравоохранения, и др.
По окончании вебинара вы
Разберётесь с понятием неуправляемости и получите конкретные инструменты для работы с неуправляемым сотрудником.

Получите рекомендации по работе с сотрудниками, которые компетентнее и старше вас, и сможете снизить риски в работе с ними.
Поймёте, как реагировать на эмоциональные выпады сотрудников, что даст вам возможность менее эмоционально реагировать самому.
Узнаете, почему некоторые хорошие "безотказные" сотрудники ничего не успевают, и сможете изменить ситуацию.
Новым взглядом посмотрите на нелояльность сотрудников и её причины. Пополните свой набор инструментов повышения лояльности.
В целом лучше изучите особенности разных типажей сотрудников, что повысит эффективность ваших управленческих воздействий.
Варианты приобретения
Пакет "Материалы"
  • Доступ в личный кабинет
  • Бессрочный доступ к записи вебинара
  • Презентация вебинара
Стоимость
2490 руб.
Приобрести материалы
Пакет "Подписка"
  • Доступ к материалам данного вебинара, а так же безлимитный доступ ко всем продуктам Академии УМО
Стоимость
От 990 руб.
Подробнее о подписке
По вопросам и предложениям обращаться:
Телефон
+7 (4742) 52 21 88
Почта
academyumo@gmail.com
Telegram
@academyumo48
Whats App
8 (905) 687 8166
Click to order