Как превратить Вашу услугу в продукт, который люди захотят приобрести?
Маркетологи научились обеспечивать свои предложения красивой «упаковкой», но в качественном продукте гораздо больше составляющих.
Программа данного вебинара направлена на систематизацию знаний о комплексном продуктовом маркетинге и эффективном управлении процессами создания продукта.
Как превратить Вашу услугу в продукт, который люди захотят приобрести?
Маркетологи научились обеспечивать свои предложения красивой «упаковкой», но в качественном продукте гораздо больше составляющих.
Программа данного вебинара направлена на систематизацию знаний о комплексном продуктовом маркетинге и эффективном управлении процессами создания продукта.
Кому будет интересен вебинар
1
Руководителям коммерческих учреждений
Клиенты - главный ресурс любой компании, без которого само существование организации станет невозможным.
2
Руководителям государственных учреждений здравоохранения и образования
Клиенты становятся все более более образованными, более требовательными. И даже если они получают услугу бесплатно - они хорошо в ней разбираются и хотят получать качественное обслуживание. А уж если платят - то очень детально и внимательно к ней присматриваются и выбирают.
3
Специалистам и функциональным руководителям по маркетингу, сбыту, продажам и продукту
Именно вы непосредственно реализуете эту функцию, и вам важно хорошо разбираться в том, как это устроено.
Программа вебинара
1
Анализ предпочтений клиентов на основе анализа данных.
Анализ предпочтений клиентов на основе статистических данных о покупках
Анализ предпочтений клиентов на основе данных опросов
Анализ предпочтений клиента и определение факторов выбора продукта
2
Модель определения основного конкурентного преимущества.
6 стратегий позиционирования
На чем основывать отстройку от конкурентов
Как сделать ваш продукт «самым-самым»
3
Определение ключевых характеристик продукта и точек контакта, которые важны для клиента.
Что такое развертывание функций качества
Как определить качества продукта, которые действительно важны для клиента
Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes
Опыт в маркетинге более 15 лет
Преподаватель Сколково, МИРБИС, Синергия, НИУ ВШЭ, Harvard Business School of Law.
Автор книги «Маршрут построен!» про построение и управление путями потребителей на основе данных
Автор книги «Формула прибыли» про маркетинг на основе данных
По окончании вебинара, вы
Узнаете, что поможет сделать усилия по продажам ненужными. Сначала захотите поспорить, но потом поймете, что качественный продукт продает именно маркетинг.
Узнаете, какие цели в действительности есть у продуктового маркетинга и как они связаны с продажами, привлечением и удержанием клиентов.
Узнаете, как создать продукт, который купят.
Сертификат участника
Для живого участия в вебинаре необходимо, чтобы на вашем устройстве было установлено приложение ZOOM
Варианты участия
Пакет "Живое участие"
Стоимость - 990 руб.
Пакет "Материалы"
Стоимость - 1 490 руб.
19 МАРТА 12.00-13.30 МСК | ONLINE, ZOOM
Для проведения оплаты от юридического лица заполните форму заявки
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности