Позиционирование. Почему клиент должен выбирать именно вас.
вебинар
  • 19 марта | Пятница
  • 12.00 - 13.30 МСК
  • Online, ZOOM
Как превратить Вашу услугу в продукт, который люди захотят приобрести?

Маркетологи научились обеспечивать свои предложения красивой «упаковкой», но в качественном продукте гораздо больше составляющих.

Программа данного вебинара направлена на систематизацию знаний о комплексном продуктовом маркетинге и эффективном управлении процессами создания продукта.
Как превратить Вашу услугу в продукт, который люди захотят приобрести?

Маркетологи научились обеспечивать свои предложения красивой «упаковкой», но в качественном продукте гораздо больше составляющих.

Программа данного вебинара направлена на систематизацию знаний о комплексном продуктовом маркетинге и эффективном управлении процессами создания продукта.
Кому будет интересен вебинар
  • 1
    Руководителям коммерческих учреждений
    Клиенты - главный ресурс любой компании, без которого само существование организации станет невозможным.
  • 2
    Руководителям государственных учреждений здравоохранения и образования
    Клиенты становятся все более более образованными, более требовательными. И даже если они получают услугу бесплатно - они хорошо в ней разбираются и хотят получать качественное обслуживание. А уж если платят - то очень детально и внимательно к ней присматриваются и выбирают.
  • 3
    Специалистам и функциональным руководителям по маркетингу, сбыту, продажам и продукту
    Именно вы непосредственно реализуете эту функцию, и вам важно хорошо разбираться в том, как это устроено.
Программа вебинара
1
Анализ предпочтений клиентов на основе анализа данных.
  • Анализ предпочтений клиентов на основе статистических данных о покупках
  • Анализ предпочтений клиентов на основе данных опросов
  • Анализ предпочтений клиента и определение факторов выбора продукта
2
Модель определения основного конкурентного преимущества.
  • 6 стратегий позиционирования
  • На чем основывать отстройку от конкурентов
  • Как сделать ваш продукт «самым-самым»
3
Определение ключевых характеристик продукта и точек контакта, которые важны для клиента.
  • Что такое развертывание функций качества
  • Как определить качества продукта, которые действительно важны для клиента
4
Три главных составляющих позиционирования.
  • Донесение преимуществ
  • Дифференциация
  • Доказательство
5
Вопрос-ответ.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Живое общение с участниками
Балахнин Илья Александрович
Спикер вебинара
  • Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes

  • Опыт в маркетинге более 15 лет

  • Преподаватель Сколково, МИРБИС, Синергия, НИУ ВШЭ, Harvard Business School of Law.

  • Автор книги «Маршрут построен!» про построение и управление путями потребителей на основе данных

  • Автор книги «Формула прибыли» про маркетинг на основе данных
По окончании вебинара, вы
Сертификат участника
Для живого участия в вебинаре необходимо, чтобы на вашем устройстве было установлено приложение ZOOM
Варианты участия
Пакет "Живое участие"
Стоимость - 990 руб.
19 МАРТА 12.00-13.30 МСК | ONLINE, ZOOM
Для проведения оплаты от юридического лица заполните форму заявки
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности