Практический online курс
Сложный процесс управления подчинёнными в простых алгоритмах
Управление сотрудниками с УМОм
10 юбилейный поток
Дата старта
24 октября
Формат
Записи уроков
и живая практика
- 80% времени
Продолжительность
2 месяца
Доступ к материалам
Навсегда
Курс, на котором вы получите простые пошаговые алгоритмы для своей ежедневной работы (от правильной постановки задачи, до защиты от эмоциональных манипуляций сотрудников), которые разложат по полочкам сложное понятие «хороший руководитель»
О курсе
Если у вас есть прямые подчиненные и вы:
Кому подойдет этот курс
Проводите планёрки и совещания
Контролируете дисциплину
Ставите
им задачи
Проводите индивидуальные беседы
Контролируете выполнение задач
Даёте обратную связь (хвалите и ругаете)
Решаете спорные ситуации
Работаете с сотрудниками разного возраста
Образование
Индустрия развлечений
Здравоохранение
B2B-услуги
Производство
Туризм
Сфера IT
А также десятки других сфер
Транспортные услуги
Для каких сфер подойдет курс
Спикеры курса
Гулимова Анна (автор и ведущая курса)
Минаев Сергей (соведущий курса)
Дипломированный консультант по управлению, бизнес-тренер, тренер-игротехник.
12 лет организации образовательных мероприятий для первых лиц предпринимательсткого сообщества, систем здравоохранения и образования.
Автор более 200 статей в известных управленческих и HR-изданиях (Кадровое Дело, HR-Portal, Директор и т.п.).
Руководитель собственного бизнеса, построенного с нуля, до крупнейшего организатора профильных мероприятий в России со штатом сотрудников 80+ человек.
Автор канала на Яндекс.Дзен, где собрано более 600 уникальных статей на тему управления и развития гибких навыков.
У нас обучаются
Что входит в обучение
01
02
03
04
05
06
08
07
Постановка задач подчинённым/делегирование
Нематериальная мотивация подчинённых
Регулярный менеджмент
Обратная связь
Ситуативное управление
Решение
конфликтных ситуаций
Теория поколений
Манипулирование
со стороны подчинённых
  1. Зачем нужно делегирование, и в чём оно заключается
  2. Типовые ошибки руководителя в постановке задачи: так делать и говорить не нужно
  3. Алгоритм постановки задачи сотруднику так, чтобы он и понял, что нужно делать, и захотел это делать
  4. Как сделать так, чтобы сотрудники не бегали с одними и теми же вопросами каждые 10 минут. Способы делегирования ресурса руководителя
  5. Детали и тонкости в постановке задачи, которые приводят к более быстрому и прогнозируемому результату
  1. Почему «нематериальная» мотивация может стоить так дорого. Неденежная и нематериальная мотивация
  2. Теория справедливости: что сотрудники вкладывают в работу, и что они получают взамен
  3. Как работают деньги и не-деньги в мотивации, и почему они не могут заменить друг друга
  4. Гигиенические и повышающие производительность мотивационные факторы: теория Герцберга
  5. Чего же хотят сотрудники от работы? Мотивационные «струны» сотрудников и способы их оценки
  1. Что такое регулярный менеджмент, и чем он отличается от менеджмента стихийного. Ключевые элементы регулярного менеджмента.
  2. Совещания как важнейший элемент регулярного менеджмента. Зачем нужны совещания. Правила проведения совещаний.
  3. Виды совещаний: от пятиминутки до итогового годового совещания. Цель и содержание каждого вида совещания.
  4. Вопросы развития как отдельный блок регулярного менеджмента (в частности, совещаний), повышающий лояльность сотрудников.
  5. Контроль: что это и для чего он нужен. Виды контроля. Какой вид контроля оптимален для каких сотрудников и для каких задач. Формы контроля
  1. Зачем нужна обратная связь. Почему недостаточно только хвалить сотрудников или только критиковать их за ошибки
  2. Соотношение поощрительной и критической обратной связи и его результат
  3. Пошаговый алгоритм обратной связи, после которого сотрудники перестанут обижаться, и начнут действовать верно
  4. Формат критики и похвалы: нужно ли строить разговор строго наедине, или допустимо воздействие при коллективе. Правила и исключения
  5. Что делать, если сотрудник регулярно ошибается в одном и том же месте
  1. Чем отличаются друг от друга сотрудники, и почему одни работают хорошо, а другие не очень
  2. Схема движения сотрудника в организации: хочет, но не может, или может, но уже не хочет?
  3. Директивность и вовлечение со стороны руководителя: как это работает
  4. Схема ситуативного управления Херси-Бланшара. Как управлять новичками, а как - давно работающими опытными сотрудниками
  5. Детали и тонкости ситуативного управления
  1. Что такое конфликт, и почему руководители не всегда оценивают его верно
  2. Что учитывать: свои интересы или интересы другой стороны. Принцип работы конфликта
  3. Стратегии поведения в сложной/конфликтной ситуации. Модель Томаса-Киллмена
  4. Способы реализации каждой из стратегий на практике. Как действовать руководителю в рамках выбранной стратегии
  5. Критерии выбора стратегии, оптимальной в текущей ситуации
  1. Введение в Теорию Поколений. Что такое поколение, и чем оно характеризуется.
  2. Ключевые принципы Теории Поколений.
  3. Поколение Беби-бумеров, поколение X, поколение Y: особенности и проявления в работе сотрудников каждого поколения. Положительные черты и риски.
  4. Почему конфликтуют в работе поколения X и Y: принципиальные ценностные различия двух наиболее представленных среди сотрудников поколений.
  5. Прогнозы по поколению Z. Каких сотрудников в ближайшее время ожидать работодателям
  1. Что такое манипуляция, и чем оно отличается от прямого воздействия. Как ещё можно решить свой вопрос
  2. «Рациональные» и «эмоциональные» манипуляции: как работают одни и другие. Защита от рациональных манипуляций
  3. «Струны» эмоциональных манипуляций: как подчинённые воздействуют на руководителя, и к чему это приводит
  4. Как диагностировать манипуляцию: точно ли на вас пытались воздействовать
  5. Способы защиты от эмоциональных манипуляций сотрудников
Результат:
Вы получите пошаговый алгоритм постановки задачи своему подчинённому, и сможете ставить задачи так, что сотрудник не только поймёт, как выполнять задачу, но и захочет это делать.
Результат:
Вы получите информацию о теории справедливости, а также теории Герцберга с описанием факторов мотивации, что позволит вам найти подход к каждому сотруднику, и мотивировать его намного дешевле, чем это было раньше.
Результат:
Вы получите обзор инструментов регулярного менеджмента и описание типов контроля подчинённых, что позволит вам превратить совещания из поглотителя времени в инструмент эффективного управления, а также не упускать ошибки сотрудников благодаря нужному виду контроля
Результат:
Вы получите пошаговый алгоритм критической и одобрительной обратной связи подчинённому, который позволит вам, не вызывая обид и раздражения, стимулировать сотрудников на точное и своевременное выполнение поставленных задач.
Результат:
Вы получите методику ситуативного управления (управления новичками и опытными сотрудниками, лояльными и не очень подчинёнными), а значит - сможете получать более высокий результат от каждого, кто работает под вашим началом.
Результат:
Вы получите подробный обзор ошибочных и верных реакций при возникновении конфликта между вашими подчинёнными или между вами и сотрудником, а также рекомендации по решению конфликта, а значит - сможете быстрее и с меньшими потерями выходить из сложных и конфликтных ситуаций.
Результат:
Вы разберётесь, как действуют какие поволения, и почему сотрудники разного возраста реагируют так по-разному на одинаковые воздействия, а также получите инструменты работы с каждым поколением, что позволит вам повысить результативность сотрудника любого возраста.
Результат:
Вы получите описание типичных струн манипуляции, которыми пользуются вашими подчинёнными (прямо с их цитатами), а также пять самых действенных приёмов защиты от такого манипулирования, что позволит вам не принимать под давлением решений, о которых вы потом сожалеете.
Как будет проходить курс
01
02
04
03
Смотрите видеоуроки в комфортном темпе, в любое удобное время.
Выполняете домашние задания на собственных рабочих кейсах и примерах
Получаете ежедневную поддержку в закрытом чате курса лично от автора курса
Участвуете в практических zoom-встречах с экпертом для отработки навыков в режиме онлайн
Сертфикат Академии УМО подтвердит, что вы прошли курс и станет дополнительным аргументом к вашему управленческому авторитету
Пример сертификата
Стать участником курса
Доступ к видеоурокам курса
Рабочая тетрадь участнка
8 практических zoom-встреч
Сертификат участника
Доступ в закрытый чат телеграм
Обратная связь по домашним заданиям
Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить»,
я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Стать участником курса
Доступ к видеоурокам курса
Рабочая тетрадь участнка
8 практических zoom-встреч
Сертификат участника
Доступ в закрытый чат телеграм
Обратная связь по домашним заданиям
Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить»,
я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Контакты
Телефон
Электронная почта
Адрес
Реквизиты
+7 4742 52-21-88
academyumo@gmail.com
398059, г. Липецк, ул. М.И. Неделина, стр.2е, офис 8
ИНН: 4826143850
ОГРН: 1204800004970
© ООО "Академия УМО". Все права защищены. Материалы сайта можно использовать в информационных, научных, учебных или культурных целях с письменного разрешения правообладателя, с указанием активной ссылки на первоисточник.