Курс, на котором вы получите простые пошаговые алгоритмы для своей ежедневной работы (от правильной постановки задачи, до защиты от эмоциональных манипуляций сотрудников), которые разложат по полочкам сложное понятие «хороший руководитель»
О курсе
Если у вас есть прямые подчиненные и вы:
Кому подойдет этот курс
Проводите планёрки и совещания
Контролируете дисциплину
Ставите им задачи
Проводите индивидуальные беседы
Контролируете выполнение задач
Даёте обратную связь (хвалите и ругаете)
Решаете спорные ситуации
Работаете с сотрудниками разного возраста
Образование
Индустрия развлечений
Здравоохранение
B2B-услуги
Производство
Туризм
Сфера IT
А также десятки других сфер
Транспортные услуги
Для каких сфер подойдет курс
Спикеры курса
Гулимова Анна (автор и ведущая курса)
Минаев Сергей (соведущий курса)
Дипломированный консультант по управлению, бизнес-тренер, тренер-игротехник.
12 лет организации образовательных мероприятий для первых лиц предпринимательсткого сообщества, систем здравоохранения и образования.
Автор более 200 статей в известных управленческих и HR-изданиях (Кадровое Дело, HR-Portal, Директор и т.п.).
Руководитель собственного бизнеса, построенного с нуля, до крупнейшего организатора профильных мероприятий в России со штатом сотрудников 80+ человек.
Автор канала на Яндекс.Дзен, где собрано более 600 уникальных статей на тему управления и развития гибких навыков.
У нас обучаются
Что входит в обучение
01
02
03
04
05
06
08
07
Постановка задач подчинённым/делегирование
Нематериальная мотивация подчинённых
Регулярный менеджмент
Обратная связь
Ситуативное управление
Решение конфликтных ситуаций
Теория поколений
Манипулирование со стороны подчинённых
Зачем нужно делегирование, и в чём оно заключается
Типовые ошибки руководителя в постановке задачи: так делать и говорить не нужно
Алгоритм постановки задачи сотруднику так, чтобы он и понял, что нужно делать, и захотел это делать
Как сделать так, чтобы сотрудники не бегали с одними и теми же вопросами каждые 10 минут. Способы делегирования ресурса руководителя
Детали и тонкости в постановке задачи, которые приводят к более быстрому и прогнозируемому результату
Почему «нематериальная» мотивация может стоить так дорого. Неденежная и нематериальная мотивация
Теория справедливости: что сотрудники вкладывают в работу, и что они получают взамен
Как работают деньги и не-деньги в мотивации, и почему они не могут заменить друг друга
Гигиенические и повышающие производительность мотивационные факторы: теория Герцберга
Чего же хотят сотрудники от работы? Мотивационные «струны» сотрудников и способы их оценки
Что такое регулярный менеджмент, и чем он отличается от менеджмента стихийного. Ключевые элементы регулярного менеджмента.
Совещания как важнейший элемент регулярного менеджмента. Зачем нужны совещания. Правила проведения совещаний.
Виды совещаний: от пятиминутки до итогового годового совещания. Цель и содержание каждого вида совещания.
Вопросы развития как отдельный блок регулярного менеджмента (в частности, совещаний), повышающий лояльность сотрудников.
Контроль: что это и для чего он нужен. Виды контроля. Какой вид контроля оптимален для каких сотрудников и для каких задач. Формы контроля
Зачем нужна обратная связь. Почему недостаточно только хвалить сотрудников или только критиковать их за ошибки
Соотношение поощрительной и критической обратной связи и его результат
Пошаговый алгоритм обратной связи, после которого сотрудники перестанут обижаться, и начнут действовать верно
Формат критики и похвалы: нужно ли строить разговор строго наедине, или допустимо воздействие при коллективе. Правила и исключения
Что делать, если сотрудник регулярно ошибается в одном и том же месте
Чем отличаются друг от друга сотрудники, и почему одни работают хорошо, а другие не очень
Схема движения сотрудника в организации: хочет, но не может, или может, но уже не хочет?
Директивность и вовлечение со стороны руководителя: как это работает
Схема ситуативного управления Херси-Бланшара. Как управлять новичками, а как - давно работающими опытными сотрудниками
Детали и тонкости ситуативного управления
Что такое конфликт, и почему руководители не всегда оценивают его верно
Что учитывать: свои интересы или интересы другой стороны. Принцип работы конфликта
Стратегии поведения в сложной/конфликтной ситуации. Модель Томаса-Киллмена
Способы реализации каждой из стратегий на практике. Как действовать руководителю в рамках выбранной стратегии
Критерии выбора стратегии, оптимальной в текущей ситуации
Введение в Теорию Поколений. Что такое поколение, и чем оно характеризуется.
Ключевые принципы Теории Поколений.
Поколение Беби-бумеров, поколение X, поколение Y: особенности и проявления в работе сотрудников каждого поколения. Положительные черты и риски.
Почему конфликтуют в работе поколения X и Y: принципиальные ценностные различия двух наиболее представленных среди сотрудников поколений.
Прогнозы по поколению Z. Каких сотрудников в ближайшее время ожидать работодателям
Что такое манипуляция, и чем оно отличается от прямого воздействия. Как ещё можно решить свой вопрос
«Рациональные» и «эмоциональные» манипуляции: как работают одни и другие. Защита от рациональных манипуляций
«Струны» эмоциональных манипуляций: как подчинённые воздействуют на руководителя, и к чему это приводит
Как диагностировать манипуляцию: точно ли на вас пытались воздействовать
Способы защиты от эмоциональных манипуляций сотрудников
Результат: Вы получите пошаговый алгоритм постановки задачи своему подчинённому, и сможете ставить задачи так, что сотрудник не только поймёт, как выполнять задачу, но и захочет это делать.
Результат: Вы получите информацию о теории справедливости, а также теории Герцберга с описанием факторов мотивации, что позволит вам найти подход к каждому сотруднику, и мотивировать его намного дешевле, чем это было раньше.
Результат: Вы получите обзор инструментов регулярного менеджмента и описание типов контроля подчинённых, что позволит вам превратить совещания из поглотителя времени в инструмент эффективного управления, а также не упускать ошибки сотрудников благодаря нужному виду контроля
Результат: Вы получите пошаговый алгоритм критической и одобрительной обратной связи подчинённому, который позволит вам, не вызывая обид и раздражения, стимулировать сотрудников на точное и своевременное выполнение поставленных задач.
Результат: Вы получите методику ситуативного управления (управления новичками и опытными сотрудниками, лояльными и не очень подчинёнными), а значит - сможете получать более высокий результат от каждого, кто работает под вашим началом.
Результат: Вы получите подробный обзор ошибочных и верных реакций при возникновении конфликта между вашими подчинёнными или между вами и сотрудником, а также рекомендации по решению конфликта, а значит - сможете быстрее и с меньшими потерями выходить из сложных и конфликтных ситуаций.
Результат: Вы разберётесь, как действуют какие поволения, и почему сотрудники разного возраста реагируют так по-разному на одинаковые воздействия, а также получите инструменты работы с каждым поколением, что позволит вам повысить результативность сотрудника любого возраста.
Результат: Вы получите описание типичных струн манипуляции, которыми пользуются вашими подчинёнными (прямо с их цитатами), а также пять самых действенных приёмов защиты от такого манипулирования, что позволит вам не принимать под давлением решений, о которых вы потом сожалеете.
Как будет проходить курс
01
02
04
03
Смотрите видеоуроки в комфортном темпе, в любое удобное время.
Выполняете домашние задания на собственных рабочих кейсах и примерах
Получаете ежедневную поддержку в закрытом чате курса лично от автора курса
Участвуете в практических zoom-встречах с экпертом для отработки навыков в режиме онлайн
Сертфикат Академии УМО подтвердит, что вы прошли курс и станет дополнительным аргументом к вашему управленческому авторитету
Пример сертификата
Стать участником курса
Доступ к видеоурокам курса
Рабочая тетрадь участнка
8 практических zoom-встреч
Сертификат участника
Доступ в закрытый чат телеграм
Обратная связь по домашним заданиям
Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Стать участником курса
Доступ к видеоурокам курса
Рабочая тетрадь участнка
8 практических zoom-встреч
Сертификат участника
Доступ в закрытый чат телеграм
Обратная связь по домашним заданиям
Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Контакты
Телефон
Электронная почта
Адрес
Реквизиты
+7 4742 52-21-88
academyumo@gmail.com
398059, г. Липецк, ул. М.И. Неделина, стр.2е, офис 8