Для кого:
  • Владельцы
    медицинского бизнеса
  • Главные врачи и руководители медицинских клиник
  • Специалисты
    здравоохранения
  • Врачи, желающие понимать, как правильно выстраивать отношения с любыми пациентами
  • Юристы, работающие
    в медицинских клиниках
  • Судебно-медицинские эксперты, желающие расширить свои знания по взаимодействию с жалобами пациентов
Дополнительные материалы
1. Гражданский кодекс
2. Гражданский процессуальный кодекс
3. УК
4. УПК
5. Федеральный закон 323-ФЗ
6. Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006"Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг"
7. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 11.06.2021)"О защите прав потребителей"
8. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
9. "Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2019)" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.07.2019)
10. Приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 N 502н (ред. от 02.12.2013)"Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации"
11. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ(ред. от 08.03.2022)"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
12. Федеральный закон от 31.05.2001 N 73-ФЗ(ред. от 01.07.2021)"О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации"
Практика (суд.решения)

Формы документов о проведении врачебной комиссии


1. Положение о деятельности врачебной комисии
2. Уведомление о проведении врачебной комиссии
3. Протокол заседания врачебной комиссии

Алгоритм работы с жалобой пациента
Алгоритм действий при проверке контролирующими органами
Алгоритм представления интересов Клиники в гражданском суде по иску пациента
Made on
Tilda