Профессиональный online cеминар
Номенклатура дел образовательной организации
14 октября / 11:00 МСК
Предоставить участникам семинара актуальную и достоверную информацию о номенклатуре образовательной организации, ее правовом и методическом обеспечении, особенностях составления, оформления, хранения, согласования и утверждения, нюансах определения сроков хранения документов и составления заголовков дел, а также дать им необходимые инструменты и технологии для разработки номенклатуры дел в своей образовательной организации.
Цель семинара
Руководителям организаций и учреждений, осуществляющих образовательную деятельность, если вы:
  1. хотите разобраться в правовых аспектах разработки номенклатуры дел в образовательной организации;
  2. стремитесь к грамотному систематическому подходу и аккуратности в делопроизводстве;
  3. планируете наладить строгую классификацию и обеспечить бесперебойный учет при работе с документами в организации;
4. хотите обеспечить продуктивное взаимодействие и слаженную работу сотрудников организации по подготовке номенклатуры дел;
5. несёте ответственность за соблюдение образовательной организацией установленных требований и делаете всё от вас зависящее, чтобы не допустить нарушений;
Заместителям руководителей, руководителям структурных подразделений и членам административно-управленческих команд образовательных организаций, если вы:
  1. хотите разобраться в особенностях разработки номенклатуры дел в структурных подразделениях и использовать полученные знания в своей деятельности;
  2. организовываете совместную работу многих специалистов по составлению номенклатуры дел и стремитесь обеспечить высокую эффективность этой деятельности;
  3. участвуете в работе экспертной комиссии по согласованию и рассмотрению номенклатуры дел образовательной организации;
4. непосредственно руководите деятельностью подчиненных по составлению номенклатуры дел и контролируете соблюдение установленных требований;
5. разрабатываете внутренние документы образовательной организации, связанные с разработкой номенклатуры дел;
6. вносите предложения руководителю по структуре номенклатуры деля и срокам хранения документов.
Специалистам по организационному и документационному обеспечению управления образовательной организацией, делопроизводителям, секретарям, помощникам руководителей, специалистам архивов, кадровикам, юристам и другим сотрудникам образовательных организаций, если вы:
  1. принимаете непосредственное участие в разработке и оформлении номенклатуры дел;
  2. принимаете участие в механизме согласования и утверждения номенклатуры дел, внесения изменений в нее;
  3. являетесь исполнителями конкретных мероприятий при работе с текущей номенклатурой дел образовательной организации;
4. участвуете в разработке локальных нормативных актов и организационно-распорядительных документов, регламентирующих вопросы, связанные с номенклатурой дел;
5. ведете большую работу с документами и должны в сжатые сроки подготовить рабочие документы к отбору для дальнейшего хранения или уничтожения;
6. несёте ответственность за составление номенклатуры дел и стремитесь к тому, чтобы не допускать нарушений установленных требований
Кому подойдет этот семинар
  1. стараетесь быть в курсе изменений законодательства о государственном контроле (надзоре) в различных областях;
  2. чётко планируете результаты деятельности организации и загрузку сотрудников;
  3. контролируете подготовку к проверкам;
  4. продумываете свои действия и действия подчиненных при проведении проверок;
  5. хотите обеспечить продуктивное взаимодействие сотрудников по подготовке к проверкам и пройти проверки без замечаний;
  6. несёте ответственность за соблюдение образовательной организацией установленных требований и делаете всё от вас зависящее, чтобы не допустить нарушений.
  1. хотите как можно быстрее разобраться в изменениях законодательства по проведению проверок и учесть их в своей деятельности;
  2. обеспечиваете эффективность подготовки к проверке по своему направлению, стремитесь понять, какие необходимо внести корректировки на том или ином этапе;
  3. непосредственно руководите деятельностью подчиненных при выполнении мероприятий по соблюдению обязательных требований законодательства;
  4. разрабатываете внутренние документы по своему направлению, которые могут быть запрошены в ходе проверок;
  5. вносите предложения руководителю по подготовке к проверкам;
  6. несёте ответственность за соблюдение установленных требований по своему направлению.
  1. принимаете непосредственное участие в подготовке и проведении проверок в различных сферах;
  2. являетесь исполнителями конкретных мероприятий по соблюдению обязательных требований законодательства;
  3. участвуете в разработке внутренних документов по своему направлению, которые могут быть запрошены в ходе проверок;
  4. вынуждены делать огромный объём работы в сжатые сроки и хотите повысить свою эффективность при подготовке к проверке;
  5. несёте ответственность за порученное вам дело и стремитесь к тому, чтобы не допускать нарушений установленных требований.
Программа семинара
01
Правовые и организационные основы разработки номенклатуры дел в образовательной организации.
  1. Нормативно-правовые акты и организационно распорядительные документы, которыми нужно руководствоваться при разработке номенклатуры дел.
  2. Методические рекомендации и разъяснения Росархива по этому вопросу.
  3. Обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках проверок соблюдения законодательства об архивном деле.
  4. Ответственность за нарушение установленных требований.
  5. Полезные ресурсы.
Результат:
Вы получите перечень с активными ссылками, содержащий нормативно-правовые и организационно-распорядительные документы, регламентирующие вопросы разработки номенклатуры дел, узнаете какие существуют обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках проверок соблюдения законодательства об архивном деле, и какая ответственность предусмотрена за нарушение установленных требований, а также познакомитесь с информационными ресурсами, которые будут полезны при разработке номенклатуры дел.
02
Общие требования к номенклатуре дел
  1. Определение, назначение и функции номенклатуры дел.
  2. Типы и виды номенклатуры дел.
  3. Алгоритм разработки номенклатуры дел.
  4. Требования к оформлению номенклатуры дел.
  5. Структура номенклатуры дел и порядок ее заполнения.
  6. Определение сроков хранения документов.
Результат:
Вы получите информацию об общих требованиях к номенклатуре дел, ее предназначении, структуре, порядке заполнения и требованиях к оформлению, особенностях определения сроков хранения документов, содержащихся в номенклатуре дел, что позволит вам в сжатые сроки получить чёткое понимание алгоритма разработки номенклатуры дел и узнать, как правильно определять сроки хранения документов.
03
Порядок разработки номенклатуры дел в образовательной организации.
  1. Особенности оформления номенклатуры дел в образовательной организации.
  2. Сбор информации о делах и документах.
  3. Систематизация заголовков дел.
  4. Особенности присвоения номеров и наименований делам.
  5. Типичные нарушения, допускаемые при разработке номенклатуры дел.
Результат:
Вы узнаете информацию о нюансах разработки и оформления номенклатуры дел в образовательной организации, особенностях присвоения номеров и наименований делам, а также о типичных нарушениях, которые допускаются при разработке номенклатуры дел, что позволит вам получить необходимые знания для безошибочной разработки своей номенклатуры дел.
04
Порядок работы с текущей номенклатурой
  1. Алгоритм работы с номенклатурой дел.
  2. Согласование и утверждение номенклатуры дел.
  3. Внесение изменений в номенклатуру дел.
  4. Хранение номенклатуры дел.
  5. Завершение работы с текущей номенклатурой дел.
  6. Документация образовательной организации по разработке номенклатуры дел
Результат:
Вы получите алгоритмы и инструменты для работы с номенклатурой дел – порядок ее согласования и утверждения, особенности хранения и внесения изменений в нее, порядок завершения работы с ней, а также комплект документов образовательной организации для разработки номенклатуры дел, что позволит вам в сжатые сроки завершить работу по разработке номенклатуры дел и не допустить при этом ошибок.
Спикер семинара
Андрей Куравин
Доцент Белгородского института развития образования, к.с.н.
Эксперт Агентства стратегических инициатив, Ворлдскиллс и Абилимпикс
Руководитель информационно-аналитических структур с 25-летним опытом работы
Инициатор и руководитель ряда образовательных проектов
Эксперт в области трудового и образовательного права, опережающей профессиональной подготовки, независимой оценки квалификаций, инклюзивного образования, профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, создания цифровой образовательной среды
Комплект документов
к семинару «Номенклатура дел образовательной организации»
Должностная инструкция секретаря образовательной организации
Должностная инструкция специалиста архива образовательной организации
Инструкция по делопроизводству образовательной организации
Приказ о назначении ответственных за передачу и прием документов в архив
Акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
Отзывы слушателей
Сертфикат Академии УМО подтвердит, что вы прослушали семинар и станет дополнительным аргументом к вашему профессиональному авторитету
Пример сертификата
Варианты участия
Пакет «Материалы»
Бессрочный доступ к записи семинара

Презентация (pdf файл)

Электронный сертификат участника

Комплект из 27 шаблонов и форм документов (файлы doc)

Возможность задать вопрос спикеру
2 990 руб.
Пакет «Материалы»
Бессрочный доступ к записи семинара

Презентация (pdf файл)

Электронный сертификат участника

Комплект из 27 шаблонов и форм документов (файлы doc)

Возможность задать вопрос спикеру
2 990 руб.
Стать участником семинара
Бессрочный доступ к записи семинара
Выберите формат участия
Презентация (pdf файл)
Электронный сертификат участника
Комплект из 27 шаблонов и форм документов (файлы doc)
Возможность задать вопрос спикеру
Для Физ. лиц
Для Юр. лиц
2 990 руб.
Стать участником семинара
Бессрочный доступ к записи семинара
Презентация (pdf файл)
Электронный сертификат участника
Комплект из 27 шаблонов и форм документов (файлы doc)
Возможность задать вопрос спикеру
2 990 руб.
Для Физ. лиц
Для Юр. лиц
Выберите формат участия
Мероприятие доступно
в Подписке
Частые вопросы
Контакты
Телефон
Электронная почта
+7 4742 52-21-88
academyumo@gmail.com
Click to order