Получите 46 готовых шаблонов документов, сэкономите время и снизите нагрузку на команду
Разберётесь, как правильно укомплектовать, разместить, хранить и использовать аптечки в ОО
Узнаете всё о новых требованиях к аптечкам, вступивших в силу с 1 марта 2025 года
Разберитесь в новых требованиях к размещению, хранению и использованию аптечек в образовательной организации с 1 марта 2025 года.
в образовательной организации
Аптечки
апреля
08.00 Мск
11
Онлайн-семинар Андрея Куравина
73 : 10 : 44 : 16
До семинара
дней
часов
минут
секунд
Академия УМО - помогаем работникам системы образования решать нормативно-правовые задачи через экспертные онлайн мероприятия.
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Days
Hours
Minutes
Seconds
Суть
С 1 сентября 2024 года в сфере оказания первой помощи в образовательных организациях начались серьёзные изменения, а с 1 марта 2025 года они были продолжены – вступили в силу новые требования к размещению, хранению и использованию аптечек первой помощи. Эти требования закреплены в ряде ведомственных нормативных правовых актов Минтруда, Минпросвещения и Минобрнауки и касаются всех типов образовательных организаций – от детских садов до учреждений дополнительного образования.

На первый взгляд может показаться, что аптечки – это просто. Но на практике это целая система: от приказов до алгоритмов оказания первой помощи. Сейчас важно навести порядок в этой части работы, потому что правила изменились, и от их точного исполнения зависит не только прохождение проверок, но и здоровье людей. На семинаре мы разберёмся в новых требованиях и поможем привести документы Вашей ОО в соответствие с действующим законодательством.
Для кого семинар
если Вы участвуете в разработке и согласовании локальных документов, реализуете мероприятия по обеспечению первой помощи в ОО, занимаетесь комплектацией, размещением и хранением аптечек и стремитесь выполнять свою работу эффективно и в полном соответствии с актуальными нормативными требованиями.
Специалистов и сотрудников образовательных организаций
если Вы координируете и контролируете работу сотрудников по вопросам оказания первой помощи, отвечаете за размещение и комплектацию аптечек, участвуете в согласовании документации по охране труда и хотите минимизировать риски нарушений, сэкономив время на подготовку необходимых локальных документов.
Заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений
если Вы несёте ответственность за организацию безопасных условий труда и сохранение жизни и здоровья работников и обучающихся, хотите грамотно выполнить новые требования законодательства, вступившие в силу с 1 марта 2025 года, и обеспечить соответствие локальных актов Вашей организации обновлённым нормативам.
Руководителей образовательных организаций
Какую пользу может принести участие в семинаре?
4
Снизите риски штрафов и административной ответственности.
Освоите алгоритм действий при проверках, разберёте типичные ошибки, которые чаще всего допускают образовательные организации, и научитесь их предотвращать.

3
Создадите эффективную систему оказания первой помощи в ОО.
Научитесь выстраивать слаженную работу между специалистами по охране труда, педагогами, кадровиками и администрацией, чтобы обеспечить соответствие требованиям и реальную безопасность обучающихся и сотрудников.

2
Правильно скомплектуете, разместите и организуете использование аптечек.
Поймёте, какие аптечки должны быть в Вашей организации, где и как их размещать, как обеспечить надлежащее хранение и своевременное пополнение, получите образцы всех необходимых локальных актов.

1
Оперативно разберётесь в новых требованиях к аптечкам в образовательных организациях.
Узнаете, как изменились нормы с 1 марта 2025 года, что предписывают новые приказы Минтруда, Минпросвещения и Минобрнауки, и какие действия необходимо предпринять для соблюдения законодательства.
Продолжительность - 5 часов
Программа
Нормативно-правовое обеспечение деятельности ОО по организации и оказанию первой помощи, приобретению и использованию аптечек для оказания первой помощи

  • нормативно-правовые акты и организационно-распорядительные документы
  • методические рекомендации, пособия и письма
  • основные изменения в НПА по вопросам оказания первой помощи и вопросам, связанным с размещением, хранением и использованием аптечек для оказания первой помощи, которые произошли в 2024-2025 гг.
Эксперт Агентства стратегических инициатив, Ворлдскиллс и Абилимпикс

Руководитель информационно-аналитических структур с 25-летним опытом работы

Инициатор и руководитель ряда образовательных проектов

Эксперт в области трудового и образовательного права, опережающей профессиональной подготовки, независимой оценки квалификаций, инклюзивного образования, профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, создания цифровой образовательной среды

Автор и ведущий семинара
Андрей Куравин
Подтвердит, что вы прослушали семинар и станет дополнительным аргументом к вашему профессиональному авторитету.
Сертфикат Академии
46 шаблонов и форм документов по тематике мероприятия
Комплект документов к интенсиву
  1. Приказ об утверждении и введении в действие Положения об оказании первой помощи
  2. Инструкция по оказанию первой помощи с применением аптечки для оказания первой помощи работникам
  3. Универсальный алгоритм оказания первой помощи.
  4. Памятка о мероприятиях по оказанию первой помощи пострадавшим
  5. Оказание психологической помощи (пособие МЧС России)
  6. Приказ о назначении лица, ответственного за комплектацию и пополнение аптечек для оказания первой помощи
  7. Журнал учета выдачи аптечек для оказания первой помощи
  8. Заявка на приобретение медицинских изделий
  9. Памятка о составе аптечки для оказания первой помощи с применением медицинских изделий в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
  10. Акт о списании аптечки первой помощи

Открыть полный перечень
Варианты участия
*При завершении действия Подписки, на новые периоды Подписка продлевается только по инициативе пользователя. Автоматически платежи без Вашего участия не списываются.
1 990 ₽
  • Онлайн-семинар "Аптечки в образовательной организации"
  • Все без исключения продукты Академии УМО (Более 100 вебинаров, семинаров, курсов, интенсивов).
  • Доступ - 30 дней
  • Каждый месяц выходят новые продукты, которые входят в Подписку
  • Доступ в закрытый Telegram-чат с экспертами Академии УМО на 30 дней
УМО Подписка
990 ₽
С 12 апреля - 3 990₽
  • Только онлайн-семинар "Аптечки в образовательной организации"
  • Доступ - навсегда
  • Видеозапись семинара
  • Презентация pdf
  • Электронный сертификат участника
  • Комплект документов
УМО Семинар
Ответы на частые вопросы
Если у вас возникли вопросы, звоните, пишите
+7 (4742) 52-21-88
academyumo@gmail.com
ООО “Академия УМО”, 398059, г. Липецк, ул. М.И. Неделина 2Е, оф. 8, ОГРН: 1204800004970.
Онлайн-семинар "Аптечки в образовательной организации" начнется 11 апреля в 08:00 Мск.