ВЕБИНАР
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
в образовательной организации
  • 3 ДЕКАБРЯ
  • 11.00-13.00 МСК
  • ONLINE / ZOOM
ПРЕАМБУЛА
В современном обществе вопросы кадрового обеспечения, работы с персоналом, оформления и документирование трудовых отношений являются одними из ключевых в деятельности организаций, предприятий и учреждений. Конечно же, эти вопросы актуальны и для сферы образования – кадровыми процессами и кадровыми отношениями пронизаны все направления деятельности любой организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Подсистема кадрового обеспечения – одна из систем управления в образовательном учреждении, главной целью которой является подбор и расстановка кадров, развитие кадрового потенциала, регулирование трудовых отношений, создание эффективной и производительной команды для достижение наилучших результатов деятельности организации.

Во многом от того как организована кадровая работа, кадровое делопроизводство, отлажен кадровый учёт и какой используется набор инструментов для управления персоналом зависит качество функционирования всего образовательного учреждения. Игнорирование острых вопросов, возникающих при работе с кадрами, снижает эффективность управления, приводит к управленческим и юридическим ошибкам и даже может полечь за собой различные серьёзные нарушения в других важных сферах деятельности образовательной организации.

Очевидно, что в этих условиях руководителям и членам управленческих команд образовательных организаций крайне важно познакомиться с особенностями кадрового обеспечения и организации кадровой работы в сфере образования, а также с актуальными требованиями трудового законодательства и современными подходами при организации кадровой работы.

ЦЕЛЬ
ВЕБИНАРА
Предоставить участникам вебинара актуальную информацию о кадровом обеспечении в образовательной организации, правовом регулировании и методическом сопровождении этого направления, об особенностях кадрового делопроизводства, оформления трудовых отношений, обработки персональных данных, нюансах работы с кадровой документацией, а также познакомить их с типичными нарушениями и правоприменительной практикой в этой сфере.
СПИКЕР
О МЕРОПРИЯТИИ

КОМУ ПОДОЙДЕТ ВЕБИНАР
  • 1
    Руководителям образовательных организаций и их заместителям (детские сады, школы, лицеи, гимназии, интернаты, техникумы, колледжи, вузы и др.).
  • 2
    Основателям или руководителям частных образовательных организаций.
  • 3
    Членам административно-управленческих команд организаций дополнительного образования детей и взрослых и организаций дополнительного профессионального образования.
  • 4
    Руководителям (заместителям руководителей) предприятий и организаций, в структуре которых имеются специализированные образовательные подразделения.
  • 5
    Индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность.
  • 6
    Кадровикам, юристам, делопроизводителям, секретарям и другим сотрудникам образовательных организаций, связанным с кадровой работой, делопроизводством и оформлением трудовых отношений.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
  • Правовое регулирование вопросов кадрового обеспечения в образовательной организации
    __________________________________________________
    • Какими нормативно-правовыми актами и организационно-распорядительными документами необходимо руководствоваться в этом направлении деятельности?
    • Какие основные изменения произошли в трудовом законодательстве в 2021 г. и какие нормативные акты, касающиеся работы кадровиков, вступают в силу в 2022 г.?
    • Какие методические материалы будут полезны при работе с кадровой документацией и ведении кадрового учёта?
    • Какую ответственность несёт работодатель за нарушение трудового законодательства?
    01
  • Организация кадровой работы в образовательном учреждении
    __________________________________________________
    • Какие основные блоки включает в себя кадровая работа в образовательной организации?
    • Какие локальные нормативные акты, регламентирующие работу с кадрами, должны быть приняты в образовательной организации?
    • Какие функции должна выполнять кадровая служба в образовательной организации?
    • Какие требования предъявляются к работникам кадровой службы?
    • Какие современные подходы применяются при организации кадровой работы?
    02
  • Документирование трудовых отношений в образовательной организации
    __________________________________________________
    • Какие вопросы решает кадровое делопроизводство в образовательной организации?
    • В чём заключаются особенности приёма на работу педагогических работников?
    • Как правильно оформлять и сопровождать трудовые отношения с педагогами и сотрудниками?
    • Как обеспечить надлежащий кадровый учёт?
    • Каковы типичные ошибки, совершаемые при документировании трудовых отношений?
    03
  • Особенности обработки персональных данных в кадровом делопроизводстве
    __________________________________________________
    • Как организовать работу по соблюдению законодательства о персональных данных?
    • Как правильно обрабатывать персональные данные педагогов и сотрудников?
    • Как правильно составить согласие на обработку персональных данных в различных ситуациях?
    • Какие ошибки и нарушения чаще всего допускаются при обработке персональных данных работников?
    • Какова ответственность за нарушения в области персональных данных?
    04
  • Вопрос-ответ
    __________________________________________________
    • Ответы на часто задаваемые вопросы.
    • Живое общение с участниками.
    05
СПИКЕР ВЕБИНАРА
КУРАВИН
АНДРЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ
• Руководитель информационно-аналитических структур с 25-летним опытом работы, к.с.н.

• Эксперт Ворлдскиллс и Абилимпикс

• Инициатор и руководитель ряда образовательных проектов

• Эксперт в области образовательного права, опережающей профессиональной подготовки, независимой оценки квалификаций, инклюзивного образования, профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, создания цифровой образовательной среды
Для живого участия в вебинаре необходимо, чтобы на вашем устройстве было установлено приложение ZOOM.

Количество мест строго ограничено - 500 участников!
ПО ОКОНЧАНИИ ВЕБИНАРА ВЫ
  • Получите полный перечень нормативно-правовых актов и методических документов, регламентирующих вопросы кадрового обеспечения в образовательной организации
  • Узнаете особенности оформления, сопровождения и документирования трудовых отношений в образовательной организации
  • Получите образцы и шаблоны локальных нормативных актов и организационно-распорядительных документов, регламентирующих работу с кадрами в образовательной организации
  • Сэкономите своё время на изучение всех тонкостей и нюансов организации кадрового делопроизводства в образовательном учреждении
  • Узнаете как организовать обработку персональных данных работников с соблюдением всех требований законодательства;
  • Познакомитесь с современными подходами к организации кадровой работы и ведению кадрового учёта.
СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЕБИНАРА
ВИДЕОЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ
ПОДАРОК
Каждому зарегистрированному участнику!
Должностная инструкция специалиста по кадрам в образовательной организации

(Для получения необходимо перейти в чат бот Telegram).
КОМПЛЕКТ ШАБЛОНОВ И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ
(Входит только в пакет "Материалы")
  • 1
    Положение о кадровой политике в образовательной организации.
  • 2
    Положение о службе кадрового обеспечения (отделе кадров) образовательной организации.
  • 3
    Правила внутреннего трудового распорядка работников образовательной организации.
  • 4
    Политика в отношении обработки персональных данных.
  • 5
    Положение о защите персональных данных работников образовательной организации.
  • 6
    Положение о защите персональных данных обучающихся (воспитанников) образовательной организации и их родителей (законных представителей)
  • 7
    Положение о порядке формирования, ведения и хранения личных дел педагогов и сотрудников образовательной организации.
  • 8
    П Положение о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся.
  • 9
    Положение о комиссии по трудовым спорам в образовательной организации.
  • 10
    Положение о профессиональной этике и служебном поведении педагогических работников.
  • 11
    Положение о квотировании рабочих мест для инвалидов.
  • 12
    Порядок ознакомления с документами в образовательной организации.
  • 13
    Приказ о неавтоматизированной обработке персональных данных.
  • 14
    Приказ о назначении ответственного за организацию обработки персональных данных.
  • 15
    Приказ о назначении администратора информационной системы персональных данных.
  • 16
    Приказ о назначении ответственного за обеспечение безопасности персональных данных.
  • 17
    Журнал регистрации приказов по личному составу.
  • 18
    Перечень должностей, замещение которых предусматривает осуществление обработки персональных данных, либо осуществление доступа к персональным данным.
  • 19
    Перечень лиц, имеющих доступ к персональным данным, обрабатываемым без использования средств автоматизации.
  • 20
    Перечень лиц, имеющих доступ в помещения, в которых ведется обработка персональных данных.
СВЯЗАТЬСЯ С АКАДЕМИЕЙ
Телефон
+7 (4742) 52 21 88
Почта
academyumo@gmail.com
Telegram
@academyumo48
Whats App
8 (905) 687 8166
Click to order