ВЕБИНАР
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
в образовательной организации
3 ДЕКАБРЯ
11.00-13.00 МСК
ONLINE / ZOOM
ПРЕАМБУЛА
В современном обществе вопросы кадрового обеспечения, работы с персоналом, оформления и документирование трудовых отношений являются одними из ключевых в деятельности организаций, предприятий и учреждений. Конечно же, эти вопросы актуальны и для сферы образования – кадровыми процессами и кадровыми отношениями пронизаны все направления деятельности любой организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Подсистема кадрового обеспечения – одна из систем управления в образовательном учреждении, главной целью которой является подбор и расстановка кадров, развитие кадрового потенциала, регулирование трудовых отношений, создание эффективной и производительной команды для достижение наилучших результатов деятельности организации.

Во многом от того как организована кадровая работа, кадровое делопроизводство, отлажен кадровый учёт и какой используется набор инструментов для управления персоналом зависит качество функционирования всего образовательного учреждения. Игнорирование острых вопросов, возникающих при работе с кадрами, снижает эффективность управления, приводит к управленческим и юридическим ошибкам и даже может полечь за собой различные серьёзные нарушения в других важных сферах деятельности образовательной организации.

Очевидно, что в этих условиях руководителям и членам управленческих команд образовательных организаций крайне важно познакомиться с особенностями кадрового обеспечения и организации кадровой работы в сфере образования, а также с актуальными требованиями трудового законодательства и современными подходами при организации кадровой работы.

ЦЕЛЬ
ВЕБИНАРА
Предоставить участникам вебинара актуальную информацию о кадровом обеспечении в образовательной организации, правовом регулировании и методическом сопровождении этого направления, об особенностях кадрового делопроизводства, оформления трудовых отношений, обработки персональных данных, нюансах работы с кадровой документацией, а также познакомить их с типичными нарушениями и правоприменительной практикой в этой сфере.
СПИКЕР
О МЕРОПРИЯТИИ

КОМУ ПОДОЙДЕТ ВЕБИНАР
1
Руководителям образовательных организаций и их заместителям (детские сады, школы, лицеи, гимназии, интернаты, техникумы, колледжи, вузы и др.).
2
Основателям или руководителям частных образовательных организаций.
3
Членам административно-управленческих команд организаций дополнительного образования детей и взрослых и организаций дополнительного профессионального образования.
4
Руководителям (заместителям руководителей) предприятий и организаций, в структуре которых имеются специализированные образовательные подразделения.
5
Индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность.
6
Кадровикам, юристам, делопроизводителям, секретарям и другим сотрудникам образовательных организаций, связанным с кадровой работой, делопроизводством и оформлением трудовых отношений.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Правовое регулирование вопросов кадрового обеспечения в образовательной организации
__________________________________________________
  • Какими нормативно-правовыми актами и организационно-распорядительными документами необходимо руководствоваться в этом направлении деятельности?
  • Какие основные изменения произошли в трудовом законодательстве в 2021 г. и какие нормативные акты, касающиеся работы кадровиков, вступают в силу в 2022 г.?
  • Какие методические материалы будут полезны при работе с кадровой документацией и ведении кадрового учёта?
  • Какую ответственность несёт работодатель за нарушение трудового законодательства?
01
Организация кадровой работы в образовательном учреждении
__________________________________________________
  • Какие основные блоки включает в себя кадровая работа в образовательной организации?
  • Какие локальные нормативные акты, регламентирующие работу с кадрами, должны быть приняты в образовательной организации?
  • Какие функции должна выполнять кадровая служба в образовательной организации?
  • Какие требования предъявляются к работникам кадровой службы?
  • Какие современные подходы применяются при организации кадровой работы?
02
Документирование трудовых отношений в образовательной организации
__________________________________________________
  • Какие вопросы решает кадровое делопроизводство в образовательной организации?
  • В чём заключаются особенности приёма на работу педагогических работников?
  • Как правильно оформлять и сопровождать трудовые отношения с педагогами и сотрудниками?
  • Как обеспечить надлежащий кадровый учёт?
  • Каковы типичные ошибки, совершаемые при документировании трудовых отношений?
03
Особенности обработки персональных данных в кадровом делопроизводстве
__________________________________________________
  • Как организовать работу по соблюдению законодательства о персональных данных?
  • Как правильно обрабатывать персональные данные педагогов и сотрудников?
  • Как правильно составить согласие на обработку персональных данных в различных ситуациях?
  • Какие ошибки и нарушения чаще всего допускаются при обработке персональных данных работников?
  • Какова ответственность за нарушения в области персональных данных?
04
Вопрос-ответ
__________________________________________________
  • Ответы на часто задаваемые вопросы.
  • Живое общение с участниками.
05
СПИКЕР ВЕБИНАРА
КУРАВИН
АНДРЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ
• Руководитель информационно-аналитических структур с 25-летним опытом работы, к.с.н.

• Эксперт Ворлдскиллс и Абилимпикс

• Инициатор и руководитель ряда образовательных проектов

• Эксперт в области образовательного права, опережающей профессиональной подготовки, независимой оценки квалификаций, инклюзивного образования, профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, создания цифровой образовательной среды
Для живого участия в вебинаре необходимо, чтобы на вашем устройстве было установлено приложение ZOOM.

Количество мест строго ограничено - 500 участников!
ПО ОКОНЧАНИИ ВЕБИНАРА ВЫ
Получите полный перечень нормативно-правовых актов и методических документов, регламентирующих вопросы кадрового обеспечения в образовательной организации
Узнаете особенности оформления, сопровождения и документирования трудовых отношений в образовательной организации
Получите образцы и шаблоны локальных нормативных актов и организационно-распорядительных документов, регламентирующих работу с кадрами в образовательной организации
Сэкономите своё время на изучение всех тонкостей и нюансов организации кадрового делопроизводства в образовательном учреждении
Узнаете как организовать обработку персональных данных работников с соблюдением всех требований законодательства;
Познакомитесь с современными подходами к организации кадровой работы и ведению кадрового учёта.
СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЕБИНАРА
ВИДЕОЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ
ПОДАРОК
Каждому зарегистрированному участнику!
Должностная инструкция специалиста по кадрам в образовательной организации

(Для получения необходимо перейти в чат бот Telegram).
КОМПЛЕКТ ШАБЛОНОВ И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ
(Входит только в пакет "Материалы")
1
Положение о кадровой политике в образовательной организации.
2
Положение о службе кадрового обеспечения (отделе кадров) образовательной организации.
3
Правила внутреннего трудового распорядка работников образовательной организации.
4
Политика в отношении обработки персональных данных.
5
Положение о защите персональных данных работников образовательной организации.
6
Положение о защите персональных данных обучающихся (воспитанников) образовательной организации и их родителей (законных представителей)
7
Положение о порядке формирования, ведения и хранения личных дел педагогов и сотрудников образовательной организации.
8
П Положение о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся.
9
Положение о комиссии по трудовым спорам в образовательной организации.
10
Положение о профессиональной этике и служебном поведении педагогических работников.
11
Положение о квотировании рабочих мест для инвалидов.
12
Порядок ознакомления с документами в образовательной организации.
13
Приказ о неавтоматизированной обработке персональных данных.
14
Приказ о назначении ответственного за организацию обработки персональных данных.
15
Приказ о назначении администратора информационной системы персональных данных.
16
Приказ о назначении ответственного за обеспечение безопасности персональных данных.
17
Журнал регистрации приказов по личному составу.
18
Перечень должностей, замещение которых предусматривает осуществление обработки персональных данных, либо осуществление доступа к персональным данным.
19
Перечень лиц, имеющих доступ к персональным данным, обрабатываемым без использования средств автоматизации.
20
Перечень лиц, имеющих доступ в помещения, в которых ведется обработка персональных данных.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ПАКЕТ
ПРЯМОЙ ЭФИР
  • Участие в прямом эфире вебинара
Бесплатно
Записаться на вебинар
ПАКЕТ
МАТЕРИАЛЫ
  • Участие в прямом эфире вебинара
  • Бессрочный доступ к записи вебинара
  • Презентация вебинара
  • Электронный сертификат участника
  • Комплект из 20 шаблонов и форм документов
990 р.
Записаться на вебинар
РЕГИСТРАЦИЯ НА БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Чем отличаются варианты участия с оплатой и без?
Вариант без оплаты предусматривает только подключение к прямой трансляции вебинара. В него НЕ входят: сертификат участника, видеозапись, презентация и набор шаблонов и форм документов.

Вариант с оплатой предусматривает полный набор составляющих вебинара: участие в прямом эфире, электронный именной сертификат участника, бессрочный доступ к записи вебинара, возможность скачать презентацию и набор шаблонов и форм документов.
Как получить подарок?
Каждый участник вебинара, вне зависимости от варианта участия, получает подарок - Должностная инструкция специалиста по кадрам в образовательной организации .

Чтобы ее скачать, необходимо перейти в чат-бот в приложении Telegram, нажать кнопку START, и файл будет доступен для скачивания. (ссылка на чат-бот будет указана в письме, которое приходит на вашу почту сразу после регистрации)

Важно! На электронную почту мы файл не отправляем!
Как получить электронный сертификат?
Электронный именной сертификат участника входит только в пакет "Материалы".

Для его получения обязательно нужно войти в чат-бот Академии УМО, по ссылке, которая будет указана в письме сразу после регистрации.

Раньше мы отправляли сертификаты вручную. Это труд людей, который требует времени, сил и денег. Мы же стараемся упрощать процессы и сделали отправку сертификата автоматической. Вам нужно сделать несколько новых действий, а мы взамен сделали стоимость пакета с сертификатом в 1,5 раза ниже. Если вы работаете с нами не впервые, то понимаете, о чем мы говорим).
Я зарегистрировался, но ничего не происходит
Такое иногда случается, но это не повод расстраиваться!

1. Очень часто автоматически отправляемые письма попадают в папку СПАМ. Проверьте ее.
2. В 95 процентах случаев, это происходит из-за ошибки в введенных данных. Ошибка в электронной почте или в номере телефона. Подождите 3-4 минуты. Если информации нет - заполните заявку заново, внимательно проверив введенную информацию.
3. Если оба варианта вам не помогли - свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы поможем вам пройти процедуру регистрации в ручном режиме.
Этот вебинар входит в пакет "Подписка"?
Да, входит.
СВЯЗАТЬСЯ С АКАДЕМИЕЙ
Телефон
+7 (4742) 52 21 88
Почта
academyumo@gmail.com
Telegram
@academyumo48
Whats App
8 (905) 687 8166
Click to order
Total: 
Ваши ФИО
Ваш Email
Ваш телефон
Ваша должность (для сертификата)
Название учреждения (для сертификата)
Made on
Tilda