Всероссийский практический тренинг:«Управление сотрудниками с УМОм»

Площадка: Санкт-Петербург,  AZIMUT ОТЕЛЬ 4*

Дата мероприятия: 8-10 декабря 2020 года.

Помимо очного участия, есть возможность записаться на онлайн-трансляцию.

Для кого?

Начинающий руководитель — вам не придётся «наощупь» строить систему управления в своём коллективе, наступая на все возможные грабли. Вы получите готовые алгоритмы (вплоть до отдельных слов), которые сможете применять сразу же.

Практикующий руководитель — вы разберёте свои текущие ситуации с подчинёнными и получите конкретные рекомендации о том, как повысить эффективность ваших сотрудников. А ещё «сверите» часы с коллегами и обменяетесь опытом.

Супер-профи (очень опытный руководитель) — вы посмотрите на свой многолетний опыт свежим взглядом, и сможете добавить в него небольшие детали и тонкости, о которых скорее всего не думали, но которые точно дадут результат.

Программа

Что делать руководителю, когда он подбирает себе сотрудников. Технологии отбора сотрудников. Интервью. Как оценить нужные качества сотрудника: ответственность, стрессоустойчивость, честность и другие. Подбор методик для оценки соискателя. Отработка.

Технологии адаптации. Почему важно заниматься новичками. Что такое welcome-технологии, и как их применить непосредственному руководителю — в случае наличия и в случае отсутствия кадрового специалиста. Ключевые вехи адаптации сотрудника: один день, одна неделя, один месяц.

По каким параметрам различаются между собой сотрудники. Чем опытные сотрудники отличаются от неопытных, а лояльные от нелояльных. Схема движения сотрудника в организации — от приёма на работу до увольнения. Стили ситуативного управления в зависимости от особенностей сотрудника. Отработка.

Для чего нужна команда и всегда ли она нужна. Как формируется команда. Что такое экспертное лидерство и почему оно важно в команде. Как создать в организации команду. Командные роли — кто в команде выполняет какие функции, и как применить сильные стороны каждой из ролей.

Что должен уметь эффективный руководитель. Ключевые блоки навыков руководителя. Кем, кроме людей, управляет начальник. Самые страшные ошибки руководителя. Как управленческие иллюзии приводят к вредным привычкам, и чему стоит учиться руководителю.

Кому и что можно, а что нельзя делегировать. Зачем нужно делегирование. Типичные ошибки в постановке задачи. Постановка мотивирующих задач подчинённому. Пошаговый алгоритм постановки задачи, после применения которого сотрудник не только с точностью поймёт, что нужно делать, но и захочет это делать. Отработка.

Что делать, если подчинённые боятся контроля/обижаются на него. Виды контроля подчинённых. Контроль результата, контроль процесса и другие варианты контроля. Какой контроль для чего оптимален. Формы контроля.

Чего хотят сотрудники. Мотивационные “струны”, которые стимулируют сотрудников работать с отдачей. Как руководитель может на них повлиять. Способы диагностики мотивационных струн.

Как руководителю корректно сообщить сотрудникам новости и информацию, которая будет воспринята негативно . Пошаговый алгоритм сообщения сотрудникам “плохих новостей”. Отработка. Эмоциональное восприятие сообщений руководителя (слёзы, споры и пр.). Отработка оптимальной реакции руководителя.

Откуда берутся конфликты. Конфликтогены и эскалация конфликта. Ошибочные и верные реакции при возникновении конфликта между подчинёнными. Стратегии поведения в конфликтной и сложной ситуации. Оценка эффективности стратегий и их оптимального применения. Как руководителю результативно выполнить роль медиатора. Рекомендации по решению конфликта. Отработка.

«Эмоциональные» и «рациональные» манипуляции. Причины возникновения манипуляций со стороны подчинённых.
Типичные струны манипуляции, которыми пользуются подчинённые. Определение этих струн. Отработка.
Пять самых действенных приёмов защиты от манипулирования со стороны сотрудников. Отработка.

Спикер:

Гулимова Анна Викторовна

Бизнес-тренер с 17-летним опытом 

Руководитель с 14-летним опытом

Специализируется на отладке оперативного управления (тренинги, консультирование, проекты внедрения изменений и длительного сопровождения).

Работает с руководителями как небольшого бизнеса, так
и серьёзных многоуровневых структур, таких как ОАО «РЖД», «ФПК», «ЛУКОЙЛ», «Сбербанк», учреждения образования
и здравоохранения, и других.

> 12 000 часов тренингов

> 2 500 часов консалтинговых проектов

Польза от участия

1. Научитесь за двадцать минут определять ключевые (нужные вам) качества соискателя на собеседовании.

2. Получите конкретные инструменты адаптации нового сотрудника.

3. Оцените необходимость команды и сможете построить её в своём коллективе.

4. Научитесь ставить задачи так, чтобы сотрудникам хотелось их выполнять.

5. Начнёте применять контроль для улучшения качества, а не как карательную меру.

7. Научитесь хвалить и критиковать сотрудников так, чтобы они исправляли свои ошибки, а не погружались в эмоции.

8. Сможете без денег вдохновлять сотрудника на решение задач.

9. Перестанете бояться сообщать сотрудникам малоприятные новости (о сокращениях, финансовых сложностях и других моментах).

10. Поймёте, почему и как развиваются конфликты, и перестанете усиливать их со своей стороны.

11. Узнаете, каким образом подчинённые добиваются от вас своих целей, и научитесь защищаться от такого влияния.

12. Снизите количество сложных ситуаций в коллективе, и уменьшите количество обратного делегирования!

Место проведения тренинга

Санкт-Петербург, AZIMUT ОТЕЛЬ 4*

AZIMUT Отель Санкт-Петербург – это 18-этажная гостиница бизнес-класса. Здание отеля является самым высоким в исторической части Санкт-Петербурга. Из каждого окна открывается незабываемый панорамный вид на главные достопримечательности Северной столицы. В 2018 году отель прошел полную реновацию в соответствии с концепцией SMART и на данный момент является одним из крупнейших конгресс-отелей города.

Рядом с отелем:

м. Балтийская, 7 мин;

м. Технологический институт, 15 мин;

Московский вокзал, 15 мин;

Аэропорт Пулково, 25 мин.

Отзывы участников

Previous
Next

Варианты участия

Онлайн-трансляция

  • Доступ к трансляции через платформу Zoom
  • Возможность задавать вопросы спикеру во время мероприятия
  • Видеозапись
  • Итоговые материалы
  • Доступ в закрытую группу для участников мероприятия

Очное участие

  • Запись мероприятия
  • Раздаточный материал
  • Обратная связь от спикера
  • Видеозапись
  • Итоговые материалы
  • Доступ в закрытую группу для участников мероприятия