Эмоциональный интеллект: как поддержать себя и сотрудников в сложное время

Мероприятие пройдет 16 июля. Начало в 11:00. 

Продолжительность: 2 часа

Формат: онлайн-вебинар

Эксперт: Анна Гулимова

• консультант по управлению и бизнес-тренер (работает в сфере бизнес-психологии с 2003 года);

реализовала более 12000 тренинговых часов, более 2500 часов в рамках консалтинговых проектов. Автор 50+ различных тренинговых программ;

• автор 200+ публикаций на тему бизнеса, управления персоналом, руководства в профильных изданиях.

Польза от эмоционального интеллекта

Один из частых вопросов руководителя:  как контролировать свои эмоции? Вопрос встает, когда подчинённые не выполняют поставленные задачи, конфликтуют между собой, манипулируют руководителем.

Эмоциональный интеллект  способность человека понимать свои эмоции и других людей, управлять ими для решения практических задач.

Руководитель с развитым эмоциональным интеллектом:

  • чувствует момент, когда нужно быть строгим, похвалить, посочувствовать;
  • не впадает в панику от неприятных и чрезвычайных ситуаций;
  • переносит эмоции в конструктивное русло: собирает команду, объясняет свои опасения и думает, как решить проблему;
  • сможет поддержать подчиненных.
 

Программа

  • Что такое эмоциональный интеллект, зачем он нужен руководителю. Как он влияет на успешность в управлении, переговорах и других сферах деятельности.
  • Компоненты эмоционального интеллекта. Что нужно, чтобы успешно влиять на сотрудников?
  • Самоанализ как элемент EQ. Как развиваются эмоциональные состояния, и как уменьшить панику ещё до её начала.
  • Самоконтроль vs Саморегуляция (подавлять или управлять?). Как быстро выйти из эмоционального состояния. Экстренные меры и профилактика.
  • Работа с эмоциональной атмосферой в коллективе. Как поддержать сотрудников в кризисное время.
  • Меры для предотвращения эмоционального выгорания сотрудников