Вебинар: "Где деньги?" Карта путешествия пациента

Мероприятие пройдет 12 августа. Время: 11:00 — 13:00

Продолжительность: 2 часа

Формат: онлайн-вебинар

Эксперт: Илья Балахнин

— генеральный директор креативного агентства Paper Planes;
— преподаватель Сколково, МИРБИС, Синергия, НИУ ВШЭ, Harvard Business School of Law;
— автор книги «Маршрут построен!» про построение и управление путями потребителей на основе данных;

О вебинаре

Нет ни одного руководителя, который скажет «У меня достаточно средств. У меня на все хватает».

И в действительности, возможности всегда ниже амбиций. А текущая ситуация в стране и в мире ещё сильнее их сокращает.

Хотите в реальных текущих условиях сохранить свои финансовые возможности на уровне докризисных времен и по возможности их увеличить?

Мы подготовили программу, на которой разберем шаги руководителя, позволяющие сделать именно это!

Что будет на вебинаре?

Будем разбирать технологию PJM — Patient Journey Map («Карта путешествия пациента»).

Это методология, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом/пациентом: первичное осмысление, оценка, покупка, опыт взаимодействия, лояльность и возврат в новом цикле.

Для кого вебинар?

— Для руководителей частных учреждений здравоохранения.

Почему? Потому что они непосредственно зарабатывают на платных услугах для пациентов.

Для руководителей государственных учреждений здравоохранения.

Почему? Потому что, к сожалению, они теряют деньги, теряя большое кол-во клиентов еще на этапах первичного осмысления и оценки. Т.е. до них даже не доходят. И если конкуренты будут использовать эту систему, то совсем скоро может оказаться поздно!

Что узнают участники

— Как строить карту эффективного взаимодействия с Клиентом/пациентом
— Как выстраивать первый контакт с вашим Клиентом/пациентом и понимать, как он планирует выбор мед.услуги/клиники
— Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом мед. услуг
— Как использовать данные для выявления поведенческих характеристик Клиентов/пациентов и выявлять проблемы и сложности, с которыми он сталкивается при выборе клиники/мед. услуги
— Как стать лучше в каждой точке контакта с Клиентом/пациентом
— Как формировать лояльность Клиентов/пациентов

С использованием больших данных в маркетинге изменилось понимание клиента — появилась возможность определять его привычки, предпочтения, мотивы ещё до совершения покупки.

С помощью CJM (и ее разновидности PJM) проявляются основные страхи и ожидания клиентов. Это главное отличие CJM от воронки продаж, в которой компания рисует линейное движение потребителя к продукту без обходных путей.

Таким образом, эта методология может стать качественной основой для стратегии компании.

В целом все элементы PJM соотносятся с бизнес-показателями. Т.е., например, когда мы говорим «лояльность», мы говорим о показателе LTV (количество денег, которые клиент приносит организации за всю свою жизнь), имеющем денежный эквивалент. И так по каждому элементу CJM.

Государственному учреждению, не всегда бывает очевидно, что нужно лучше узнать своих клиентов. Они больше не будут мыслить в логике «где найти целевую аудиторию», а будут понимать, что можно в разный момент удовлетворить потребность ЛЮБОГО человека (концепция JTBD).

Не пугайтесь сложных терминов!

На вебинаре вы узнаете, как каждый из них применить непосредственно в вашем учреждении, начав привлекать больше денег.