Эмоциональный интеллект
ДИСТАНЦИОННЫЙ курс
О курсе "Эмоциональный интеллект"
Эмоциональный интеллект - не просто модное понятие, которое сейчас звучит "из всех чайников". Это комплексный навык, признанный важнейшим в XXI веке, ведь именно он отличает человека от робота и позволяет нам достигать успеха в любой деятельности.

Как подсказывает интернет, "человек с высоким EQ легко справляется со стрессом на работе, эффективно решает конфликты и добивается нужной информации и действий от коллег". И это неудивительно, ведь эмоциональный интеллект - это умение распознавать свои и чужие эмоции и управлять ими.
Для кого этот курс
  • Если вы работаете с людьми и встречаетесь с их эмоциональными проявлениями.
  • Если вам важно лучше изучать себя - свои эмоциональные проявления, особенности своих реакций.
  • Если вы задаётесь вопросами: а как сдержать свои эмоции? Как реагировать спокойнее? Как не срываться на сотрудников, коллег, родных?
  • Если вам хочется быстрее и эффективнее определять эмоциональное состояние другого человека, чтобы иметь возможность поддержать его и/или изменить тактику взаимодействия.
  • Если вы интересуетесь вопросами влияния на других людей.
  • Если вам давно (или недавно) понятно, что с помощью одной только логики и рационального убеждения далеко не всегда получается достичь результата.
Программа курса
  • Модуль 1. Введение.
    Понятие эмоционального интеллекта.
  • Модуль 2. Понимание своих эмоций.
    Какие бывают эмоции. Классификация эмоций. Ступени развития эмоций. Как это проявляется у вас. Кейсы на оценку собственных эмоций.
  • Модуль 3. Управление своими эмоциями.
    Чем подавление отличается от управления. Как уменьшить нежелательную эмоцию и как вызвать у себя желаемую. Триггеры эмоций. Саморегуляция и самомотивация.
  • Модуль 4. Понимание эмоций собеседника.
    Эмпатия. Как оценить, в каком эмоциональном состоянии собеседник. Внешние признаки, конгруэнтность.
  • Модуль 5. Управление атмосферой диалога.
    Влияние. Эмоциональное «заражение». Подстройка и ведение собеседника. Как повлиять на эмоцию другого человека словами и действиями.
Автор и ведущущая курса
Гулимова Анна Викторовна
Спикер мероприятия, Бизнес - тренер
  • Работает с руководителями как небольшого бизнеса, так и серьёзных многоуровневых структур, таких как ОАО «РЖД», «ФПК», «ЛУКОЙЛ», «Сбербанк», учреждения образования и здравоохранения, и др.
  • Более 12000 часов проведенных тренингов
  • Более 2500 часов консалтинговых проектов
  • Руководитель с 17-летним опытом
  • Специализируется на отладке оперативного управления (тренинги, консультирование, проекты внедрения изменений и длительного сопровождения).
Чему вы научитесь на курсе
  • Классификация
    Разберётесь, какие бывают эмоции, чем они отличаются друг от друга и как проявляются, что поможет вам лучше понимать себя и других.
  • Инструменты
    Получите инструменты саморегуляции, которые дадут вам возможность не подавлять эмоции, а управлять ими.
  • Контроль
    Узнаете о степенях проявления эмоций, и сможете раньше отслеживать свои состояния, не доводя себя до "взрыва".
  • Эмпатия
    Повысите уровень собственной эмпатии, которая позволит быстрее понимать эмоцию другого человека и принимать решение о продолжении или завершении диалога.
  • Влияние
    Поймёте, как можно с помощью эмоций менять состояние других людей и атмосферу разговора, что расширить ваш инструментарий влияния.
  • Практика
    Потренируете как навыки влияния, так и инструменты самомотивации, что даст возможность вдохновлять себя и других.
По вопросам и предложениям обращаться:
Телефон
+7 (4742) 52 21 88
Почта
academyumo@gmail.com
Telegram
@academyumo48
Whats App
8 (905) 687 8166
Click to order