Эмоциональный интеллект - не просто модное понятие, которое сейчас звучит "из всех чайников". Это комплексный навык, признанный важнейшим в XXI веке, ведь именно он отличает человека от робота и позволяет нам достигать успеха в любой деятельности.
Как подсказывает интернет, "человек с высоким EQ легко справляется со стрессом на работе, эффективно решает конфликты и добивается нужной информации и действий от коллег". И это неудивительно, ведь эмоциональный интеллект - это умение распознавать свои и чужие эмоции и управлять ими.
Для кого этот курс
Если вы работаете с людьми и встречаетесь с их эмоциональными проявлениями.
Если вам важно лучше изучать себя - свои эмоциональные проявления, особенности своих реакций.
Если вы задаётесь вопросами: а как сдержать свои эмоции? Как реагировать спокойнее? Как не срываться на сотрудников, коллег, родных?
Если вам хочется быстрее и эффективнее определять эмоциональное состояние другого человека, чтобы иметь возможность поддержать его и/или изменить тактику взаимодействия.
Если вы интересуетесь вопросами влияния на других людей.
Если вам давно (или недавно) понятно, что с помощью одной только логики и рационального убеждения далеко не всегда получается достичь результата.
Программа курса
Модуль 1. Введение.
Понятие эмоционального интеллекта.
Модуль 2. Понимание своих эмоций.
Какие бывают эмоции. Классификация эмоций. Ступени развития эмоций. Как это проявляется у вас. Кейсы на оценку собственных эмоций.
Модуль 3. Управление своими эмоциями.
Чем подавление отличается от управления. Как уменьшить нежелательную эмоцию и как вызвать у себя желаемую. Триггеры эмоций. Саморегуляция и самомотивация.
Модуль 4. Понимание эмоций собеседника.
Эмпатия. Как оценить, в каком эмоциональном состоянии собеседник. Внешние признаки, конгруэнтность.
Модуль 5. Управление атмосферой диалога.
Влияние. Эмоциональное «заражение». Подстройка и ведение собеседника. Как повлиять на эмоцию другого человека словами и действиями.
Автор и ведущущая курса
Гулимова Анна Викторовна
Спикер мероприятия, Бизнес - тренер
Работает с руководителями как небольшого бизнеса, так и серьёзных многоуровневых структур, таких как ОАО «РЖД», «ФПК», «ЛУКОЙЛ», «Сбербанк», учреждения образования и здравоохранения, и др.
Более 12000 часов проведенных тренингов
Более 2500 часов консалтинговых проектов
Руководитель с 17-летним опытом
Специализируется на отладке оперативного управления (тренинги, консультирование, проекты внедрения изменений и длительного сопровождения).
Чему вы научитесь на курсе
Классификация
Разберётесь, какие бывают эмоции, чем они отличаются друг от друга и как проявляются, что поможет вам лучше понимать себя и других.
Инструменты
Получите инструменты саморегуляции, которые дадут вам возможность не подавлять эмоции, а управлять ими.
Контроль
Узнаете о степенях проявления эмоций, и сможете раньше отслеживать свои состояния, не доводя себя до "взрыва".
Эмпатия
Повысите уровень собственной эмпатии, которая позволит быстрее понимать эмоцию другого человека и принимать решение о продолжении или завершении диалога.
Влияние
Поймёте, как можно с помощью эмоций менять состояние других людей и атмосферу разговора, что расширить ваш инструментарий влияния.
Практика
Потренируете как навыки влияния, так и инструменты самомотивации, что даст возможность вдохновлять себя и других.