Как создать безотказную систему кадрового учёта в образовательной организации и правильно оформлять, вести и хранить кадровую документацию.
в образовательной организации
Кадровый учёт
Онлайн-семинар Андрея Куравина
Доступен сразу после покупки
Суть
В последние годы произошли значительные изменения в законодательстве в сфере трудовых отношений, а в 2025 году ожидаются новые, которые напрямую повлияют на порядок учета и обработки данных о сотрудниках.

Недостатки в ведении кадровой документации, такие как ошибки в оформлении, несоответствие нормативным требованиям или отсутствие обязательных документов, могут повлечь серьезные последствия при проверках. Это особенно важно в вопросах защиты персональных данных, где ошибки могут привести к нарушениям прав работников и нарушению законодательства о конфиденциальности.

При этом большое значение имеет не только правильное составление содержательной части документов, но и их надлежащее оформление, хранение и использование. Правильное ведение кадрового учета способствует не только соблюдению нормативных требований, но и улучшает взаимодействие сотрудников, повышает точность расчета зарплат, отпусков и социальных выплат.
Для кого семинар
Участвовать нужно, если Вы:
  • руководите процессом организации кадрового учета в образовательной организации и стремитесь соответствовать актуальным требованиям законодательства;
  • осуществляете контроль над правильностью ведения и хранения кадровой документации, обеспечивая её соответствие нормативным требованиям;
  • стремитесь к созданию эффективной системы кадрового учета, минимизирующей риски нарушений при проверках;
  • руководите разработкой локальных актов и документов по кадровому учету и хотите повысить их точность и соответствие требованиям;
  • отвечаете за организацию и согласование процессов, связанных с обработкой и защитой персональных данных работников;
  • занимаетесь координацией совместной работы специалистов по оформлению и ведению кадровой документации;
  • обеспечиваете соблюдение требований законодательства, чтобы избежать санкций и поддерживать высокие стандарты кадрового учета.
Программа
Продолжительность - 7 часов
Правовое регулирование кадрового учёта в образовательной организации

  • нормативно-правовые акты и организационно-распорядительные документы;
  • методические рекомендации, ведомственные письма, разъяснения;
  • региональные и муниципальные акты;
  • ключевые изменения законодательства в сфере кадрового учёта и делопроизводства, обработки персональных данных, трудовых и образовательных отношений в 2023-2024 годах;
  • изменения в кадровом учёте, регулировании трудовых и образовательных отношений, которые планируются к вступлению в силу в 2025 году.
Прогнозируемый результат участия:

Получите полное понимание актуальных требований законодательства в области кадрового учета в образовательных организациях, ознакомитесь с последними изменениями и предстоящими корректировками, научитесь правильно оформлять, вести и хранить кадровую документацию в соответствии с нормативными стандартами, что позволит минимизировать риски штрафов и обеспечит эффективное управление трудовыми ресурсами и защиту персональных данных сотрудников.

Эксперт Агентства стратегических инициатив, Ворлдскиллс и Абилимпикс

Руководитель информационно-аналитических структур с 25-летним опытом работы

Инициатор и руководитель ряда образовательных проектов

Эксперт в области трудового и образовательного права, опережающей профессиональной подготовки, независимой оценки квалификаций, инклюзивного образования, профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, создания цифровой образовательной среды

Автор и ведущий семинара
Андрей Куравин
Подтвердит, что вы прослушали интенсив и станет дополнительным аргументом к вашему профессиональному авторитету.
Сертфикат Академии
Комплект документов
200 шаблонов и форм документов по тематике мероприятия
Комплект документов к интенсиву
  • Положение об отделе кадров образовательной организации
  • Должностная инструкция специалиста по кадрам образовательной организации
  • Инструкция по кадровому делопроизводству
  • Инструкция по делопроизводству в образовательной организации
  • Положение о делопроизводстве в образовательной организации
  • Положение о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников образовательной организации
  • Приказ о назначении ответственных за ведение личных дел работников ОО
  • Приказ о прекращении ведения личных дел работников
  • Приказ о проведении проверки личных дел работников
  • Анкета соискателя

Открыть полный перечень
Варианты приобретения
3 990 ₽
Оплата по безналичному расчёту от юрлица

  • Видеозапись семинара
  • Презентация pdf
  • Электронный сертификат участника
  • Комплект документов
  • Доступ в закрытый Telegram-чат с экспертами Академии УМО на 30 дней
  • Доступ к материалам - навсегда
Юридическое лицо
1 990 ₽
Оплата с личной платежной карты

  • Видеозапись семинара
  • Презентация pdf
  • Электронный сертификат участника
  • Комплект документов
  • Доступ в закрытый Telegram-чат с экспертами Академии УМО на 30 дней
  • Доступ к материалам - навсегда
Физическое лицо
Ответы на частые вопросы
Задайте свой вопрос ▶️▶️▶️
Задайте свой вопрос 🔽🔽🔽
Если у вас возникли вопросы, звоните, пишите
+7 (4742) 52-21-88
academyumo@gmail.com
ООО “Академия УМО”, 398059, г. Липецк, ул. М.И. Неделина 2Е, оф. 8, ОГРН: 1204800004970.