ВЕБИНАР
СОВРЕМЕННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
в образовательной организации
  • 19 НОЯБРЯ
  • 11.00-13.00 МСК
  • ONLINE / ZOOM
ПРЕАМБУЛА
В современных реалиях успешное управление образовательной организацией невозможно без чётко организованного делопроизводства и безотказного документооборота. Надлежащим образом разработанный, грамотно составленный, правильно оформленный и своевременно отработанный документ является показателем управленческой культуры и исполнительской дисциплины административных работников. Игнорирование принятых правил делопроизводства, требований к оформлению и прохождению документов снижает эффективность управления, приводит к управленческим и юридическим ошибкам, а порой влечёт за собой различные серьёзные нарушения в других важных сферах деятельности образовательной организации.

Очевидно, что в этих условиях и руководителям, и членам управленческих команд образовательных организаций крайне важно познакомиться с особенностями делопроизводства и документооборота в образовании, а также быть в курсе современных тенденций в этой сфере.
ЦЕЛЬ
ВЕБИНАРА
Предоставить участникам вебинара актуальную информацию о делопроизводстве и документообороте в образовательной организации, правовом и методическом обеспечении этого направления, об особенностях разработки, оформления, принятия, изменения, отмены, хранения и уничтожения различных документов, нюансах обработки входящих и исходящих документов, а также познакомить их с современными подходами и эффективными технологиями в этой сфере.
СПИКЕР
О МЕРОПРИЯТИИ

КОМУ ПОДОЙДЕТ ВЕБИНАР
  • 1
    Руководителям образовательных организаций и их заместителям (детские сады, школы, лицеи, гимназии, интернаты, техникумы, колледжи, вузы и др.).
  • 2
    Основателям или руководителям частных образовательных организаций.
  • 3
    Членам административно-управленческих команд организаций дополнительного образования детей и взрослых и организаций дополнительного профессионального образования.
  • 4
    Руководителям (заместителям руководителей) предприятий и организаций, в структуре которых имеются специализированные образовательные подразделения.
  • 5
    Индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность.
  • 6
    Делопроизводителям, секретарям, кадровикам, юристам, методистам, архивариусам и другим сотрудникам образовательных организаций, связанным с документационным обеспечением и документооборотом.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
  • Правовые аспекты делопроизводства и документооборота в образовательной организации
    __________________________________________________
    • Какими нормативно-правовыми актами и организационно-распорядительными документами необходимо руководствоваться в этом направлении деятельности?
    • Какие внешние методические материалы будут полезны при организации делопроизводства и документооборота?
    • Какие локальные нормативные акты должны быть приняты в образовательной организации по этому вопросу?
    • Как разработать инструкцию по делопроизводству?
    • Каковы типичные ошибки при работе с документами?
    • Какая ответственность предусмотрена за нарушение правил работы с документами?
    01
  • Делопроизводство и нормотворчество в образовательной организации
    __________________________________________________
    • Как классифицируются документы?
    • Каковы общие требования к созданию документов?
    • Какие существуют требования к формированию дел?
    • Как составить номенклатуру дел?
    • Как оформить документы различных типов и видов?
    • Каков порядок разработки, оформления, принятия, изменения и отмены отдельных видов документов?
    • Как организовать хранение документов? Как правильно уничтожать документы?
    02
  • Особенности документооборота в образовательной организации
    __________________________________________________
    • Какие существуют особенности приёма, обработки и распределения поступающих (входящих) документов?
    • Как организовать обработку и передачу отправляемых (исходящих) документов?
    • Как организовать обмен документами внутри организации?
    • Как обеспечить надлежащий учёт документов?
    • Как правильно вести работу с обращениями граждан?
    • Как контролировать исполнение документов?
    03
  • Современные подходы к организации документооборота
    __________________________________________________
    • Какие существуют форматы и формы электронных документов?
    • Какие существуют системы электронного документооборота?
    • Каковы особенности работы с электронными документами?
    • Как использовать поисковые системы при работе с документами?
    • Как пользоваться электронной подписью?
    • Каковы особенности размещения документов на официальном сайте образовательной организации?
    • Как организовать работу с федеральными информационными системами?
    04
  • Вопрос-ответ
    __________________________________________________
    • Ответы на часто задаваемые вопросы.
    • Живое общение с участниками.
    05
СПИКЕР ВЕБИНАРА
КУРАВИН
АНДРЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ
• Руководитель информационно-аналитических структур с 25-летним опытом работы, к.с.н.

• Эксперт Ворлдскиллс и Абилимпикс

• Инициатор и руководитель ряда образовательных проектов

• Эксперт в области образовательного права, опережающей профессиональной подготовки, независимой оценки квалификаций, инклюзивного образования, профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, создания цифровой образовательной среды
ПО ОКОНЧАНИИ ВЕБИНАРА ВЫ
  • Получите полный перечень нормативно-правовых актов и методических документов, регламентирующих вопросы делопроизводства и документооборота в образовательной организации
  • Узнаете особенности разработки, оформления, принятия, изменения и отмены различных документов
  • Получите образцы и шаблоны локальных нормативных актов и организационно-распорядительных документов образовательной организации, необходимых для организации делопроизводства и документооборота
  • Сэкономите своё время на изучение всех тонкостей и нюансов организации документооборота в образовательном учреждении
  • Познакомитесь с современными подходами к организации документооборота и внедрению информационных систем документационного обеспечения
СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЕБИНАРА
ВИДЕОЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ
КОМПЛЕКТ ШАБЛОНОВ И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ
(Входит только в пакет "Материалы")
  • 1
    Положение о внутреннем документообороте в образовательной организации
  • 2
    Положение об электронном документообороте в образовательной организации
  • 3
    Положение о локальных актах образовательной организации
  • 4
    Положение о порядке формирования, ведения и хранения личных дел педагогов и сотрудников образовательной организации
  • 5
    Положение о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся
  • 6
    Положение об архиве образовательной организации
  • 7
    Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
  • 8
    Порядок ознакомления с документами образовательной организации
  • 9
    Примерная номенклатура дел образовательной организации
  • 10
    Должностная инструкция делопроизводителя образовательной организации
  • 11
    Должностная инструкция секретаря образовательной организации
  • 12
    Единые требования к оформлению организационно-распорядительной документации в образовательной организации
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ПАКЕТ
ПРЯМОЙ ЭФИР
  • Участие в прямом эфире вебинара
Бесплатно
Записаться на вебинар
ПАКЕТ
МАТЕРИАЛЫ
  • Участие в прямом эфире вебинара
  • Бессрочный доступ к записи вебинара
  • Презентация вебинара
  • Электронный сертификат участника
  • Комплект из 12 шаблонов и форм документов
990 р.
Записаться на вебинар
РЕГИСТРАЦИЯ НА БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ
СВЯЗАТЬСЯ С АКАДЕМИЕЙ
Телефон
+7 (4742) 52 21 88
Почта
academyumo@gmail.com
Telegram
@academyumo48
Whats App
8 (905) 687 8166
Click to order