ВЕБИНАР
СОВРЕМЕННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
в образовательной организации
19 НОЯБРЯ
11.00-13.00 МСК
ONLINE / ZOOM
ПРЕАМБУЛА
В современных реалиях успешное управление образовательной организацией невозможно без чётко организованного делопроизводства и безотказного документооборота. Надлежащим образом разработанный, грамотно составленный, правильно оформленный и своевременно отработанный документ является показателем управленческой культуры и исполнительской дисциплины административных работников. Игнорирование принятых правил делопроизводства, требований к оформлению и прохождению документов снижает эффективность управления, приводит к управленческим и юридическим ошибкам, а порой влечёт за собой различные серьёзные нарушения в других важных сферах деятельности образовательной организации.

Очевидно, что в этих условиях и руководителям, и членам управленческих команд образовательных организаций крайне важно познакомиться с особенностями делопроизводства и документооборота в образовании, а также быть в курсе современных тенденций в этой сфере.
ЦЕЛЬ
ВЕБИНАРА
Предоставить участникам вебинара актуальную информацию о делопроизводстве и документообороте в образовательной организации, правовом и методическом обеспечении этого направления, об особенностях разработки, оформления, принятия, изменения, отмены, хранения и уничтожения различных документов, нюансах обработки входящих и исходящих документов, а также познакомить их с современными подходами и эффективными технологиями в этой сфере.
СПИКЕР
О МЕРОПРИЯТИИ

КОМУ ПОДОЙДЕТ ВЕБИНАР
1
Руководителям образовательных организаций и их заместителям (детские сады, школы, лицеи, гимназии, интернаты, техникумы, колледжи, вузы и др.).
2
Основателям или руководителям частных образовательных организаций.
3
Членам административно-управленческих команд организаций дополнительного образования детей и взрослых и организаций дополнительного профессионального образования.
4
Руководителям (заместителям руководителей) предприятий и организаций, в структуре которых имеются специализированные образовательные подразделения.
5
Индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность.
6
Делопроизводителям, секретарям, кадровикам, юристам, методистам, архивариусам и другим сотрудникам образовательных организаций, связанным с документационным обеспечением и документооборотом.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Правовые аспекты делопроизводства и документооборота в образовательной организации
__________________________________________________
  • Какими нормативно-правовыми актами и организационно-распорядительными документами необходимо руководствоваться в этом направлении деятельности?
  • Какие внешние методические материалы будут полезны при организации делопроизводства и документооборота?
  • Какие локальные нормативные акты должны быть приняты в образовательной организации по этому вопросу?
  • Как разработать инструкцию по делопроизводству?
  • Каковы типичные ошибки при работе с документами?
  • Какая ответственность предусмотрена за нарушение правил работы с документами?
01
Делопроизводство и нормотворчество в образовательной организации
__________________________________________________
  • Как классифицируются документы?
  • Каковы общие требования к созданию документов?
  • Какие существуют требования к формированию дел?
  • Как составить номенклатуру дел?
  • Как оформить документы различных типов и видов?
  • Каков порядок разработки, оформления, принятия, изменения и отмены отдельных видов документов?
  • Как организовать хранение документов? Как правильно уничтожать документы?
02
Особенности документооборота в образовательной организации
__________________________________________________
  • Какие существуют особенности приёма, обработки и распределения поступающих (входящих) документов?
  • Как организовать обработку и передачу отправляемых (исходящих) документов?
  • Как организовать обмен документами внутри организации?
  • Как обеспечить надлежащий учёт документов?
  • Как правильно вести работу с обращениями граждан?
  • Как контролировать исполнение документов?
03
Современные подходы к организации документооборота
__________________________________________________
  • Какие существуют форматы и формы электронных документов?
  • Какие существуют системы электронного документооборота?
  • Каковы особенности работы с электронными документами?
  • Как использовать поисковые системы при работе с документами?
  • Как пользоваться электронной подписью?
  • Каковы особенности размещения документов на официальном сайте образовательной организации?
  • Как организовать работу с федеральными информационными системами?
04
Вопрос-ответ
__________________________________________________
  • Ответы на часто задаваемые вопросы.
  • Живое общение с участниками.
05
СПИКЕР ВЕБИНАРА
КУРАВИН
АНДРЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ
• Руководитель информационно-аналитических структур с 25-летним опытом работы, к.с.н.

• Эксперт Ворлдскиллс и Абилимпикс

• Инициатор и руководитель ряда образовательных проектов

• Эксперт в области образовательного права, опережающей профессиональной подготовки, независимой оценки квалификаций, инклюзивного образования, профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, создания цифровой образовательной среды
Для живого участия в вебинаре необходимо, чтобы на вашем устройстве было установлено приложение ZOOM.

Количество мест строго ограничено - 500 участников!
ПО ОКОНЧАНИИ ВЕБИНАРА ВЫ
Получите полный перечень нормативно-правовых актов и методических документов, регламентирующих вопросы делопроизводства и документооборота в образовательной организации
Узнаете особенности разработки, оформления, принятия, изменения и отмены различных документов
Получите образцы и шаблоны локальных нормативных актов и организационно-распорядительных документов образовательной организации, необходимых для организации делопроизводства и документооборота
Сэкономите своё время на изучение всех тонкостей и нюансов организации документооборота в образовательном учреждении
Познакомитесь с современными подходами к организации документооборота и внедрению информационных систем документационного обеспечения
СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЕБИНАРА
ВИДЕОЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ
КОМПЛЕКТ ШАБЛОНОВ И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ
(Входит только в пакет "Материалы")
1
Положение о внутреннем документообороте в образовательной организации
2
Положение об электронном документообороте в образовательной организации
3
Положение о локальных актах образовательной организации
4
Положение о порядке формирования, ведения и хранения личных дел педагогов и сотрудников образовательной организации
5
Положение о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся
6
Положение об архиве образовательной организации
7
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
8
Порядок ознакомления с документами образовательной организации
9
Примерная номенклатура дел образовательной организации
10
Должностная инструкция делопроизводителя образовательной организации
11
Должностная инструкция секретаря образовательной организации
12
Единые требования к оформлению организационно-распорядительной документации в образовательной организации
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Чем отличаются варианты участия с оплатой и без?
Вариант без оплаты предусматривает только подключение к прямой трансляции вебинара. В него НЕ входят: сертификат участника, видеозапись, презентация и набор шаблонов и форм документов.

Вариант с оплатой предусматривает полный набор составляющих вебинара: участие в прямом эфире, электронный именной сертификат участника, бессрочный доступ к записи вебинара, возможность скачать презентацию и набор шаблонов и форм документов.
Как получить подарок?
Каждый участник вебинара, вне зависимости от варианта участия, получает подарок - Инструкцию по делопроизводству в образовательной организации.

Чтобы ее скачать, необходимо перейти в чат-бот в приложении Telegram, нажать кнопку START, и файл будет доступен для скачивания. (ссылка на чат-бот будет указана в письме, которое приходит на вашу почту сразу после регистрации)

Важно! На электронную почту мы файл не отправляем!
Как получить электронный сертификат?
Электронный именной сертификат участника входит только в пакет "Материалы".

Для его получения обязательно нужно войти в чат-бот Академии УМО, по ссылке, которая будет указана в письме сразу после регистрации.

Раньше мы отправляли сертификаты вручную. Это труд людей, который требует времени, сил и денег. Мы же стараемся упрощать процессы и сделали отправку сертификата автоматической. Вам нужно сделать несколько новых действий, а мы взамен сделали стоимость пакета с сертификатом в 1,5 раза ниже. Если вы работаете с нами не впервые, то понимаете, о чем мы говорим).
Я зарегистрировался, но ничего не происходит
Такое иногда случается, но это не повод расстраиваться!

1. Очень часто автоматически отправляемые письма попадают в папку СПАМ. Проверьте ее.
2. В 95 процентах случаев, это происходит из-за ошибки в введенных данных. Ошибка в электронной почте или в номере телефона. Подождите 3-4 минуты. Если информации нет - заполните заявку заново, внимательно проверив введенную информацию.
3. Если оба варианта вам не помогли - свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы поможем вам пройти процедуру регистрации в ручном режиме.
Этот вебинар входит в пакет "Подписка"?
Да, входит.
СВЯЗАТЬСЯ С АКАДЕМИЕЙ
Телефон
+7 (4742) 52 21 88
Почта
academyumo@gmail.com
Telegram
@academyumo48
Whats App
8 (905) 687 8166
Click to order
Total: 
Ваши ФИО
Ваш Email
Ваш телефон
Made on
Tilda