Где деньги?
Карта путешествия пациента
вебинар
Как увеличить доход мед.организации?
Правильная работа с пациентами
Нет ни одного руководителя, который скажет «У меня достаточно средств. У меня на все хватает». И в действительности, возможности всегда ниже амбиций. А текущая ситуация в стране и в мире ещё сильнее их сокращает.

Хотите в реальных текущих условиях сохранить свои финансовые возможности на уровне докризисных времен и по возможности их увеличить? Мы подготовили программу, на которой разберем шаги руководителя, позволяющие сделать именно это!
С использованием больших данных в маркетинге изменилось понимание клиента — появилась возможность определять его привычки, предпочтения, мотивы ещё до совершения покупки.

С помощью CJM (и ее разновидности PJM) проявляются основные страхи и ожидания клиентов. Это главное отличие CJM от воронки продаж, в которой компания рисует линейное движение потребителя к продукту без обходных путей. Таким образом, эта методология может стать качественной основой для стратегии компании.

В целом все элементы PJM соотносятся с бизнес-показателями. Т.е., например, когда мы говорим «лояльность», мы говорим о показателе LTV (количество денег, которые клиент приносит организации за всю свою жизнь), имеющем денежный эквивалент. И так по каждому элементу CJM.

Государственному учреждению, не всегда бывает очевидно, что нужно лучше узнать своих клиентов. Они больше не будут мыслить в логике «где найти целевую аудиторию», а будут понимать, что можно в разный момент удовлетворить потребность ЛЮБОГО человека (концепция JTBD).

Не пугайтесь сложных терминов!
На вебинаре вы узнаете, как каждый из них применить непосредственно в вашем учреждении, начав привлекать больше денег.
Кому будет интересен вебинар
  • 1
    Для руководителей частных учреждений здравоохранения.
    Потому что они непосредственно зарабатывают на платных услугах для пациентов.
  • 2
    Для руководителей государственных учреждений здравоохранения.
    Потому что, к сожалению, они теряют деньги, теряя большое кол-во клиентов еще на этапах первичного осмысления и оценки. Т.е. до них даже не доходят. И если конкуренты будут использовать эту систему, то совсем скоро может оказаться поздно!
Программа вебинара
1
Будем разбирать технологию PJM — Patient Journey Map («Карта путешествия пациента»).
Это методология, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом/пациентом: первичное осмысление, оценка, покупка, опыт взаимодействия, лояльность и возврат в новом цикле.
Илья Балахнин
Спикер вебинара
  • Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes

  • Опыт в маркетинге более 15 лет

  • Преподаватель Сколково, МИРБИС, Синергия, НИУ ВШЭ, Harvard Business School of Law.


По окончании вебинара, вы узнате
Карта
Как строить карту эффективного взаимодействия с Клиентом/пациентом
Первый контакт
Как выстраивать первый контакт с вашим Клиентом/пациентом и понимать, как он планирует выбор мед.услуги/клиники
Инструменты
Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом мед. услуг
Выбор
Как использовать данные для выявления поведенческих характеристик Клиентов/пациентов и выявлять проблемы и сложности, с которыми он сталкивается при выборе клиники/мед. услуги
Улучшения
Как стать лучше в каждой точке контакта с Клиентом/пациентом
Это мероприятие и материалы доступны по подписке
Чтобы узнать подробнее о подписке, оставьте заявку и наш сотрудник расскажет вам об условиях и дальнейших шагах
По вопросам и предложениям обращаться:
Телефон
+7 (4742) 52 21 88
Почта
academyumo@gmail.com
Telegram
@academyumo48
Whats App
8 (905) 687 8166
Click to order