ВЕБИНАР
Информационная открытость образовательной
организации

аудит ресурсов в начале учебного года
  • 17 СЕНТЯБРЯ
  • 11.00-13.00 МСК
  • ONLINE / ZOOM
ПРЕАМБУЛА
В начале учебного года количество обращений пользователей к информационным ресурсам образовательной организации возрастает многократно. Это вполне объяснимо – потребность в получении понятной и актуальной информации об образовательной организации возникает у широкого круга новых лиц – первокурсников, первоклассников, их родителей и родственников. Поэтому в этот период крайне важно обеспечить выполнение обязательных требований к информационной открытости образовательной организации и не допустить нарушений прав граждан, предусмотренных законодательством в сфере образования.

Информация, размещаемая на общедоступных ресурсах должна быть не только полной, актуальной и достоверной, но и должна представляться в определённые сроки, определённом виде, объёме и формате. А если учесть то, что требования к информационной открытости образовательной организации и формату представления информации регулярно меняются, то становится очевидным – современный руководитель образовательной организации просто обязан держать на личном контроле вопрос формирования открытых и общедоступных информационных ресурсов.

ЦЕЛЬ
ВЕБИНАРА
Предоставить участникам вебинара информацию для правильного формирования в образовательной организации открытых и общедоступных информационных ресурсов, а также дать им инструменты для проверки соответствия размещённой для доступа информации обязательным требованиям.
СПИКЕР
О МЕРОПРИЯТИИ

КОМУ ПОДОЙДЕТ ВЕБИНАР
  • 1
    Руководителям образовательных организаций и их заместителям (школы, лицеи, гимназии, интернаты, техникумы, колледжи, вузы и др.).
  • 2
    Руководителям образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дополнительного профессионального образования и профессионального обучения.
  • 3
    Основателям или руководителям частных образовательных организаций.
  • 4
    Руководителям организаций дополнительного образования детей и взрослых.
  • 5
    Руководителям предприятий и организаций, в структуре которых имеются образовательные подразделения, осуществляющие обучение.
  • 6
    ИТ-специалистам, администраторам и другим сотрудникам, отвечающим за ведение и актуализацию официального сайта образовательной организации.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
  • Требования законодательства к информационной открытости образовательной организации
    __________________________________________________
    • Какими нормативными актами и методическими документами регламентируется информационная открытость образовательной организации?
    • Как правильно сформировать открытые и общедоступные информационные ресурсы в образовательной организации?
    • Что изменилось в нормативно-правовом обеспечении этого направления с 1 сентября 2021 года?
    01
  • Аудит общедоступных информационных ресурсов.
    __________________________________________________
    • Какая информация об образовательной организации обязательно должна быть размещена в информационно-телекоммуникационных сетях?
    • Каков формат размещения и сроки актуализации для общедоступной информации?
    02
  • Требования к размещению для общего доступа документов образовательной организации
    __________________________________________________
    • Как правильно размещать на официальном сайте и других ресурсах документы, самостоятельно разработанные и утвержденные образовательной организацией?
    • Какие документы образовательной организации обязательно необходимо разместить на официальном сайте?
    • В чём заключаются особенности использования электронной подписи для подписания документов?
    03
  • Особенности обеспечения открытости и доступности информации для лиц с ограничениями жизнедеятельности.
    __________________________________________________
    • Что необходимо сделать, чтобы информация об образовательной организации была доступна для широкого круга людей с различными заболеваниями?
    • Как правильно создать версию официального сайта для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями жизнедеятельности?
    04
  • Профилактика нарушений при формировании открытых и общедоступных информационных ресурсов.
    __________________________________________________
    • Каковы типичные нарушения, допускаемые образовательными организациями при размещении информации?
    • Что обычно проверяют контролирующие органы?
    • Какие меры применяются к нарушителям?
    05
  • Вопрос-ответ
    __________________________________________________
    • Ответы на часто задаваемые вопросы.
    • Живое общение с участниками.
    06
СПИКЕР ВЕБИНАРА
КУРАВИН
АНДРЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ
• Руководитель информационно-аналитических структур с 25-летним опытом работы

• Главный эксперт регионального чемпионата Ворлдскиллс Россия по компетенции «Веб-дизайн и разработка»

• Технический эксперт по оборудованию и программному обеспечению для инклюзивного образования

• Специалист в области информационной безопасности, независимой оценки квалификаций и профессионально-общественной аккредитации образовательных программ
Для живого участия в вебинаре необходимо, чтобы на вашем устройстве было установлено приложение ZOOM

Если у вас есть сомнения, что вы справитесь с этим приложением, мы с удовольствием поможем вам его установить и настроить.
КОММЕНТАРИИ СЛУШАТЕЛЕЙ
  • Александр Петрович К.
    Преподаватель колледжа
    Алтайский край
    "В целом мероприятие содержательное и значимое. Были освещены ключевые моменты по теме. Радует проработанность предлагаемого материала: структурирование, анализ и его объем. Спасибо большое за Вашу работу! Продолжайте в том же духе! Успехов в работе!"
  • Елена Владимировна О.
    Директор школы
    ХМАО
    "Вебинар отличный! Вопросов нет. И вообще все ваши вебинары очень качественные. Огромная помощь в работе! Спасибо огромное!!!👍👏😊"
  • Светлана Владимировна У.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Свердловская область
    "Благодарю организаторов за проведение вебинара, информация была полной и доступной, вопросов не возникло, все понятно. Буду заходить на ваш сайт и подбирать для работы вебинары! Надеюсь на продолжительное сотрудничество."
  • Дмитрий Иванович Л.
    Учитель информатики и ИКТ
    Алтайский край
    "Спасибо большое за информацию. Всё понравилось. Единственное, продолжительность мероприятия, можно было сократить."
  • Елена Александровна И.
    Нет информации
    "Спасибо большое за полученную информацию, вебинар очень понравился."
  • Светлана Ивановна Б.
    Директор школы
    Москва
    "Спасибо большое за вебинар! Умный лектор и очень грамотный! Будем Вас посещать. Не забывайте нашу Школу."
ПО ОКОНЧАНИИ ВЕБИНАРА ВЫ
  • Познакомитесь с документами, регламентирующими вопросы формирования в образовательной организации открытых и общедоступных информационных ресурсов
  • Сэкономите своё время на изучение всех нюансов и особенностей размещения различного рода информации в информационно-телекоммуникационных сетях
  • Получите готовые чек-листы для проведения аудита своих общедоступных информационных ресурсов и проверки их соответствия обязательным требованиям
  • Узнаете, как сделать информацию об образовательной организации доступной для людей с особенностями физического развития
  • Познакомитесь с типичными нарушениями, допускаемыми образовательными организациями при размещении информации на общедоступных ресурсах
  • Получите полный перечень документов и информации, которые должны быть размещены на официальном сайте образовательной организации
СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЕБИНАРА
ВИДЕОЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ПАКЕТ
ПРЯМОЙ ЭФИР
  • Участие в прямом эфире вебинара1 представителя
590 р.
Записаться на вебинар
ПАКЕТ
МАТЕРИАЛЫ
  • Участие в прямом эфире вебинара1 представителя
  • Бессрочный доступ к записи вебинара
  • Презентация вебинара
  • Электронный сертификат участника
1 490 р.
Записаться на вебинар
ПАКЕТ
ОРГАНИЗАЦИЯ
  • Участие в прямом эфире вебинара до 7 представителей от одного учреждения
  • Бессрочный доступ к записи вебинара каждому участнику
  • Презентация вебинара каждому участнику
  • Электронный сертификат каждому участнику
4 490 р.
Записаться на вебинар
ВЫ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО?
Если вы планируете произвести оплату по счету от юридического лица, заполните поля ниже и мы подготовим вам документы
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
СВЯЗАТЬСЯ С АКАДЕМИЕЙ
Телефон
+7 (4742) 52 21 88
Почта
academyumo@gmail.com
Telegram
@academyumo48
Whats App
8 (905) 687 8166
Click to order