ВЕБИНАР
Информационная открытость образовательной
организации

аудит ресурсов в начале учебного года
17 СЕНТЯБРЯ
11.00-13.00 МСК
ONLINE / ZOOM
ПРЕАМБУЛА
В начале учебного года количество обращений пользователей к информационным ресурсам образовательной организации возрастает многократно. Это вполне объяснимо – потребность в получении понятной и актуальной информации об образовательной организации возникает у широкого круга новых лиц – первокурсников, первоклассников, их родителей и родственников. Поэтому в этот период крайне важно обеспечить выполнение обязательных требований к информационной открытости образовательной организации и не допустить нарушений прав граждан, предусмотренных законодательством в сфере образования.

Информация, размещаемая на общедоступных ресурсах должна быть не только полной, актуальной и достоверной, но и должна представляться в определённые сроки, определённом виде, объёме и формате. А если учесть то, что требования к информационной открытости образовательной организации и формату представления информации регулярно меняются, то становится очевидным – современный руководитель образовательной организации просто обязан держать на личном контроле вопрос формирования открытых и общедоступных информационных ресурсов.

ЦЕЛЬ
ВЕБИНАРА
Предоставить участникам вебинара информацию для правильного формирования в образовательной организации открытых и общедоступных информационных ресурсов, а также дать им инструменты для проверки соответствия размещённой для доступа информации обязательным требованиям.
СПИКЕР
О МЕРОПРИЯТИИ

КОМУ ПОДОЙДЕТ ВЕБИНАР
1
Руководителям образовательных организаций и их заместителям (школы, лицеи, гимназии, интернаты, техникумы, колледжи, вузы и др.).
2
Руководителям образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дополнительного профессионального образования и профессионального обучения.
3
Основателям или руководителям частных образовательных организаций.
4
Руководителям организаций дополнительного образования детей и взрослых.
5
Руководителям предприятий и организаций, в структуре которых имеются образовательные подразделения, осуществляющие обучение.
6
ИТ-специалистам, администраторам и другим сотрудникам, отвечающим за ведение и актуализацию официального сайта образовательной организации.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Требования законодательства к информационной открытости образовательной организации
__________________________________________________
  • Какими нормативными актами и методическими документами регламентируется информационная открытость образовательной организации?
  • Как правильно сформировать открытые и общедоступные информационные ресурсы в образовательной организации?
  • Что изменилось в нормативно-правовом обеспечении этого направления с 1 сентября 2021 года?
01
Аудит общедоступных информационных ресурсов.
__________________________________________________
  • Какая информация об образовательной организации обязательно должна быть размещена в информационно-телекоммуникационных сетях?
  • Каков формат размещения и сроки актуализации для общедоступной информации?
02
Требования к размещению для общего доступа документов образовательной организации
__________________________________________________
  • Как правильно размещать на официальном сайте и других ресурсах документы, самостоятельно разработанные и утвержденные образовательной организацией?
  • Какие документы образовательной организации обязательно необходимо разместить на официальном сайте?
  • В чём заключаются особенности использования электронной подписи для подписания документов?
03
Особенности обеспечения открытости и доступности информации для лиц с ограничениями жизнедеятельности.
__________________________________________________
  • Что необходимо сделать, чтобы информация об образовательной организации была доступна для широкого круга людей с различными заболеваниями?
  • Как правильно создать версию официального сайта для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями жизнедеятельности?
04
Профилактика нарушений при формировании открытых и общедоступных информационных ресурсов.
__________________________________________________
  • Каковы типичные нарушения, допускаемые образовательными организациями при размещении информации?
  • Что обычно проверяют контролирующие органы?
  • Какие меры применяются к нарушителям?
05
Вопрос-ответ
__________________________________________________
  • Ответы на часто задаваемые вопросы.
  • Живое общение с участниками.
06
СПИКЕР ВЕБИНАРА
КУРАВИН
АНДРЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ
• Руководитель информационно-аналитических структур с 25-летним опытом работы

• Главный эксперт регионального чемпионата Ворлдскиллс Россия по компетенции «Веб-дизайн и разработка»

• Технический эксперт по оборудованию и программному обеспечению для инклюзивного образования

• Специалист в области информационной безопасности, независимой оценки квалификаций и профессионально-общественной аккредитации образовательных программ
Для живого участия в вебинаре необходимо, чтобы на вашем устройстве было установлено приложение ZOOM

Если у вас есть сомнения, что вы справитесь с этим приложением, мы с удовольствием поможем вам его установить и настроить.
КОММЕНТАРИИ СЛУШАТЕЛЕЙ
Александр Петрович К.
Преподаватель колледжа
Алтайский край
"В целом мероприятие содержательное и значимое. Были освещены ключевые моменты по теме. Радует проработанность предлагаемого материала: структурирование, анализ и его объем. Спасибо большое за Вашу работу! Продолжайте в том же духе! Успехов в работе!"
Елена Владимировна О.
Директор школы
ХМАО
"Вебинар отличный! Вопросов нет. И вообще все ваши вебинары очень качественные. Огромная помощь в работе! Спасибо огромное!!!👍👏😊"
Светлана Владимировна У.
Заместитель директора по воспитательной работе
Свердловская область
"Благодарю организаторов за проведение вебинара, информация была полной и доступной, вопросов не возникло, все понятно. Буду заходить на ваш сайт и подбирать для работы вебинары! Надеюсь на продолжительное сотрудничество."
Дмитрий Иванович Л.
Учитель информатики и ИКТ
Алтайский край
"Спасибо большое за информацию. Всё понравилось. Единственное, продолжительность мероприятия, можно было сократить."
Елена Александровна И.
Нет информации
"Спасибо большое за полученную информацию, вебинар очень понравился."
Светлана Ивановна Б.
Директор школы
Москва
"Спасибо большое за вебинар! Умный лектор и очень грамотный! Будем Вас посещать. Не забывайте нашу Школу."
ПО ОКОНЧАНИИ ВЕБИНАРА ВЫ
Познакомитесь с документами, регламентирующими вопросы формирования в образовательной организации открытых и общедоступных информационных ресурсов
Сэкономите своё время на изучение всех нюансов и особенностей размещения различного рода информации в информационно-телекоммуникационных сетях
Получите готовые чек-листы для проведения аудита своих общедоступных информационных ресурсов и проверки их соответствия обязательным требованиям
Узнаете, как сделать информацию об образовательной организации доступной для людей с особенностями физического развития
Познакомитесь с типичными нарушениями, допускаемыми образовательными организациями при размещении информации на общедоступных ресурсах
Получите полный перечень документов и информации, которые должны быть размещены на официальном сайте образовательной организации
СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЕБИНАРА
ВИДЕОЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ПАКЕТ
ПРЯМОЙ ЭФИР
  • Участие в прямом эфире вебинара1 представителя
590 р.
Записаться на вебинар
ПАКЕТ
МАТЕРИАЛЫ
  • Участие в прямом эфире вебинара1 представителя
  • Бессрочный доступ к записи вебинара
  • Презентация вебинара
  • Электронный сертификат участника
1 490 р.
Записаться на вебинар
ПАКЕТ
ОРГАНИЗАЦИЯ
  • Участие в прямом эфире вебинара до 7 представителей от одного учреждения
  • Бессрочный доступ к записи вебинара каждому участнику
  • Презентация вебинара каждому участнику
  • Электронный сертификат каждому участнику
4 490 р.
Записаться на вебинар
ВЫ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО?
Если вы планируете произвести оплату по счету от юридического лица, заполните поля ниже и мы подготовим вам документы
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Я обучаюсь бесплатно. / Сейчас много бесплатных мероприятий. Почему я должен платить деньги?
Нам известны только 2 типа бесплатных мероприятий:

1. "Министерские". Хорошие и полезные мероприятия.
2. "Ознакомительные". На которых вам будут бесконечно что-то продавать, давая гроши полезного контента.

Мы проводим полноценные "контентные" мероприятия. Разбираем заявленную тему от А до Я по строго обозначенному плану . Ничего вам не предлагаем и не продаем.
Как мне понять, что я не зря потрачу деньги?
Прямо:
Принять участие и сделать выводы.

Косвенно:
1. Скачать доступные промо материалы. Изучить их глубину проработки и качество. Например, чек-лист по подготовке образовательной организации к проверке РосОбрНадзором - СКАЧАТЬ.
2. Добавиться в чат Академии УМО в Telegram и спросить у наших слушателей, есть ли смысл посещать наши мероприятия. Возможно, задать свои индивидуальные вопросы. Чат тут - ВСТУПИТЬ.
Почему так дорого?
Мы специализируемся в очень узком сегменте и именно поэтому качество нашей работы высокое. Вам не придется платить дважды и искать новые мероприятия на эту тему, потому что мы раскроем ее полностью.
Почему так дешево?
Мы рады, что у вас хорошее чувство юмора и вы высоко цените нашу работу. Если вы считаете, что стоимость должна быть выше, напишите нам. Мы сориентируем, куда можно перевести разницу.)
Если я приобрел доступ к прямому эфиру и не смог на него прийти?
Этот вариант участия подходит только для тех, кто уверен, что отвлекающих факторов не будет и он сможет принять участие.
Если есть сомнения - приобретайте тарифы с записью.
Этот вебинар входит в пакет "Подписка"?
Да, входит.
У меня другой вопрос.
Мы с удовольствием ответим на все вопросы.

Свяжитесь с нами любым удобным образом. Контакты чуть ниже.
СВЯЗАТЬСЯ С АКАДЕМИЕЙ
Телефон
+7 (4742) 52 21 88
Почта
academyumo@gmail.com
Telegram
@academyumo48
Whats App
8 (905) 687 8166
Click to order
Total: 
Ваши ФИО
Ваш Email
Ваш телефон
Промокод
Made on
Tilda