Получите 45 готовых шаблонов документов
Узнаете, что именно проверяют инспекторы и прокуроры на сайте и как избежать типичных нарушений
Разберётесь, как оформить сайт лагеря по новым требованиям
Все ключевые изменения 2025 года — в одном семинаре: АТЗ, ГОЧС, ПДн, САНПИН, пожарная безопасность, ТК РФ, охрана труда, кадры, ОВЗ и другие. Подготовьтесь к Приемке-2025 и пройдите её без замечаний.
оценка готовности образовательной организации
Приемка - 2025
июня
08.00 Мск
27
73 : 10 : 44 : 16
До семинара
дней
часов
минут
секунд
Продолжительность семинара - 5 часов
Онлайн-семинар Андрея Куравина
5 часов
08:00 Мск
27 июня 2025
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Days
Hours
Minutes
Seconds
Суть
Приемка (официально - «мониторинг готовности») образовательной организации к новому учебному году — процесс не новый. Каждый, кто работает в образовательной организации не первый год, наверняка о ней слышал, а многие не раз проходили её лично. Но особенность её в том, что каждый год происходит множество законодательных изменений, которые нужно учесть в ограниченный срок во время летней приемки.

В 2025 году требования стали ещё жёстче. Вступили в силу новые нормы по ГО и ЧС, охране труда, пожарной безопасности, санитарным правилам, работе с ОВЗ и персональными данными.

Ошибиться легко: что-то не учли, не обновили формулировки, пропустили новое требование или использовали устаревший документ. Но при проверке такие «мелочи» оборачиваются серьёзными последствиями: от предписаний и штрафов — до приостановки деятельности.

На онлайн-семинаре “Приемка - 2025: оценка готовности образовательной организации” Вы получите чёткую картину того, что и как нужно подготовить, на что будет смотреть комиссия и сможете пройти приёмку без нарушений. Всё по полочкам, с примерами, готовыми шаблонами и учётом всех изменений 2025 года!
Для кого семинар
если Вы отвечаете за конкретные задачи в рамках подготовки к новому учебному году — комплектуете аптечки, проводите инструктажи, оформляете приказы, готовите отчёты, размещаете информацию на сайте
Специалистов и сотрудников, обеспечивающих функционирование ОО
если Вы курируете конкретные блоки работы — охрану труда, пожарную безопасность, санитарное состояние, ГО и ЧС, доступную среду или работу с ОВЗ и именно на Вас ложится задача подготовки документации, устранения нарушений и координации действий сотрудников по своему направлению.
Заместителей руководителей, руководителей направлений
если Вы несёте ответственность за общее состояние дел в учреждении и контролируете готовность организации к новому учебному году
Руководителей образовательных организаций
Какую пользу может принести участие в семинаре?
4
Организуете работу команды слаженно и эффективно

Семинар поможет не просто «подготовить документы», а выстроить понятный план подготовки: кто за что отвечает, что делать в первую очередь. Вы сможете лучше координировать действия сотрудников и сократить стресс в период приёмки.


3
Снизите риски предписаний и штрафов

Вы узнаете, какие ЛНА и формулировки больше не работают, что проверяется особенно строго и какие ошибки чаще всего допускают образовательные организации. Это позволит заранее скорректировать проблемные участки и избежать последствий — от замечаний до приостановки деятельности.



2
Подготовите документы быстрее и без ошибок

Вы получите готовые шаблоны, формы и примеры — для всех направлений, которые будут проверяться. Это позволит сэкономить время, исключить формальные нарушения и быть уверенным в юридической корректности локальной документации.


1
Разберётесь в новых требованиях 2025 года

Вы получите чёткую и структурированную информацию об изменениях в законодательстве, которые касаются образовательных организаций: от антитеррористической защищённости и ГОЧС до охраны труда, САНПиНов, ПДн и ОВЗ. Это поможет избежать растерянности при подготовке к приёмке и сосредоточиться на действительно важных зонах риска.


Программа семинара
Особенности проведения оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу 2025/26 учебного года

- рекомендации по проведению мероприятий по оценке готовности;
- новая система сбора данных Минпросвещения России;
- комплексная оценка готовности ОО к новому учебному году;
- сроки, требования, состав и порядок работы комиссий;
- цели, задачи и функции комиссии по проверке готовности;
- проверка устранения нарушений, ранее выявленных контрольно-надзорными органами и прокуратурой;
- показатели деятельности ОО;
- алгоритм действий руководителя ОО для подготовки к проведению мониторинга готовности;
- действия в случае выявления комиссией нарушений установленных требований;
- необходимые локальные акты и иные документы.
183 шаблонов и форм документов по тематике мероприятия
Комплект документов к семинару
  1. Приказ о подготовке ОО к началу 2025/2026 учебного года
  2. План мероприятий по подготовке ОО к началу 2025/2026 учебного года
  3. График подготовки ОО к оценке готовности к началу 2025/2026 учебного года
  4. Отчет о принятых мерах по устранению нарушений, выявленных при оценке готовности ОО к началу 2025/2026 учебного года
  5. Чек-лист по проверке антитеррористической и противокриминальной защищенности
  6. Чек-лист по проверке пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от ЧС
  7. Чек-лист по проверке выполнения требований санитарных норм и правил
  8. Чек-лист по проверке соблюдения требований к состоянию территории ОО
  9. Чек-лист по проверке соблюдения требований к зданию ОО
  10. Чек-лист по проверке соблюдения требований к состоянию помещений и оборудования ОО

Всего 183 документа. Посмотреть полный перечень >>
Эксперт Агентства стратегических инициатив, Ворлдскиллс и Абилимпикс

Руководитель информационно-аналитических структур с 25-летним опытом работы

Инициатор и руководитель ряда образовательных проектов

Эксперт в области трудового и образовательного права, опережающей профессиональной подготовки, независимой оценки квалификаций, инклюзивного образования, профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, создания цифровой образовательной среды

Автор и ведущий семинара
Андрей Куравин
Подтвердит, что вы прослушали семинар и станет дополнительным аргументом к вашему профессиональному авторитету.
Сертфикат Академии
Жизнь ускоряется, свободного времени всё меньше, задач все больше и задачи становятся все сложнее.

В пакет материалов семинара мы включили полный текстовый файл транскрибации видео семинара. Это не просто стенограмма, а ещё новый удобный инструмент для профессиональной работы, чтобы Вы могли:
  • читать вместо просмотра видео
  • копировать необходимые формулировки без перепечатывания
  • быстро находить нужное в объемном материале
  • использовать текст в нейросетях — для саммари, инструкций, тестов и т.д.

Это новый удобный инструмент, который сэкономит Ваше время и усилит работу с материалами.
Расшифровка семинара в текстовом виде.
Новинка!
Как стать участником
С 28 июня - 3'990 руб.
990 ₽
В составе комплекта:
  • Видеозапись семинара
  • Презентация pdf
  • Электронный сертификат участника
  • Комплект документов
  • Доступ к материалам - навсегда
  • Доступ в закрытый Telegram-чат с 27.06.25 по 04.07.25
  • Новинка: текстовый файл транскрибации видео
УМО Семинар
Ответы на частые вопросы
Если у вас возникли вопросы, звоните, пишите
+7 (4742) 52-21-88
academyumo@gmail.com
ООО “Академия УМО”, 398059, г. Липецк, ул. М.И. Неделина 2Е, оф. 8, ОГРН: 1204800004970.
Онлайн-семинар "Приемка - 2025" начнется 27 июня в 08:00 Мск.