ВЕБИНАР
10 ПУНКТОВ, КОТОРЫЕ
ПОВЫСЯТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ВАШЕЙ КОММУНИКАЦИИ
25 ДЕКАБРЯ
17.00-19.00 МСК
ONLINE / ZOOM
ОТ АВТОРА
Коммуникация. Один из самых простых гибких навыков, ведь любой человек общается с большим количеством людей. Коллеги, друзья, подчинённые, соседи по дому, близкие и дальние родственники, начальство и клиенты, - с кем только не приходится коммуницировать.

И одновременно - один из самых сложных гибких навыков. Одно неправильно подобранное слово, или не в том месте дрогнувший голос, или небольшой жест, которого не должно было быть, - и смысл того, что пытается донести человек, меняется на противоположный.

Приходите на бесплатный вебинар и узнайте, в каких направлениях важно развиваться коммуникатору, а также получите конкретные рекомендации, связанные с качеством коммуникации.
СПИКЕР
О МЕРОПРИЯТИИ
КОМУ ПОДОЙДЕТ ВЕБИНАР
1
Если ваша работа связана с людьми (вы руководитель или переговорщик, вы работаете в отделе с коллегами, а не автономно, вы заняты в сфере обслуживания и т.п.).
2
Если вы понимаете, что не всегда получается донести до собеседника именно то, что вы хотели сказать, и вам приходится порой подолгу объяснять, что вы имели в виду.
3
Если в вашем окружении есть отдельные люди, коммуникация с которыми ну никак не строится, что бы вы не делали, а вам важно продолжать с ними общаться.
4
Если спустя время после какой-то беседы вы осознаёте, что важно было сказать ещё то… и вот то… а лучше вот это, но в процессе разговора это не приходило вам в голову.
5
Если вы понимаете важность гибких навыков для современного человека и систематически развиваетесь.
6
Если вы в целом коммуницируете с окружающими и хотите делать это ещё лучше.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Почему коммуникация не получается, и что с этим можно сделать.


Как связаны коммуникация и внутреннее состояние уверенности в себе.


Агрессивность, пассивность и ассертивность в коммуникации.





01
Подготовка коммуникации.

Что учесть при написании речи и/или при желании провести качественный диалог с собеседником.

Вопросы, на которые вам не нужны ответы.




02
Невербальный и паравербальный компоненты коммуникации.

Как говорить и как при этом выглядеть, чтобы быть убедительным.





03
Речь коммуникатора.

Несколько психолингвистических ошибок, которые могут стоить вам очень дорого.




04
Сложная коммуникация.

Отчего она случается и как сделать её проще.

Рациональные и эмоциональные манипуляции, а главное - что с ними делать.




05
Вопрос-ответ


06
СПИКЕР ВЕБИНАРА
АННА ГУЛИМОВА

• Более 2500 часов консалтинговых проектов

• Руководитель с 17-летним опытом

• Специализируется на отладке оперативного управления (тренинги, консультирование, проекты внедрения изменений и длительного сопровождения).

• Работает с руководителями как небольшого бизнеса, так и серьёзных многоуровневых структур, таких как ОАО «РЖД», «ФПК», «ЛУКОЙЛ», «Сбербанк», учреждения образования и здравоохранения, и др.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЕБИНАРА ВЫ
Увидите несколько крупных барьеров коммуникации, а значит, сможете начать работу по их снижению.
Посмотрите на коммуникацию с точки зрения разных её каналов (слова, голос, внешние проявления), и определите, какой из каналов вы можете усилить у себя.
Узнаете десять направлений, развитие в которых значительно повысит качество вашей коммуникации, и сможете запланировать ближайшие шаги в каждом из них.
Оцените наличие у себя психолингвистических ошибок, детально увидите их последствия, и сможете перестроить свою речь для повышения её эффективности.
Получите ценные рекомендации по выстраиванию сложной коммуникации, в частности, решению ситуаций, в которых вами манипулируют.
Найдёте ответы на ряд своих вопросов по коммуникации.
Для живого участия в вебинаре необходимо, чтобы на вашем устройстве было установлено приложение ZOOM.

Количество мест строго ограничено - 500 участников!
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР
СВЯЗАТЬСЯ С АКАДЕМИЕЙ
Телефон
Telegram
Whats App
Made on
Tilda